Часть 3. Тварь на потолке.
16 Янв 2011 | Метки: Конкурсы на сайте, Творчество организаторов
Р. Говард
Еще одна загадочная история случилась на сей раз с Мюсли – мастером по билетам. Вот
что она рассказала нам, предварительно приняв львиную дозу успокоительных:
Я вообще-то не впечатлительная барышня, даже в обморок ни разу не падала. Но тут… Я
на грани. Сегодня вечером возилась на кухне: приготовила ужин, прибралась, полила свои
любимые фиалки и решила попить чайку. Заварила любимый молочный улун, положила
на тарелочку вафельки и только села за стол, чтобы налить себе чашечку ароматного
чая, как вдруг… За моей спиной раздался цокающий звук. Было ощущение как будто
по потолку бегают чьи-то маленькие лапки. В недоумении я встала посередине кухни и
тщательно осмотрела потолок. Ничего подозрительно не обнаружила. Мое биологическое
образование и работа в научном институте не дают мне основания полагаться на всякие
сверхъестественные явления. Я решила, что просто переутомилась. Однако, стоило мне
сесть за стол и налить чашку чая, как звук повторился. Было ощущение, что он теперь
раздавался то в одном углу, то в другом. Отплевавшись от чая, который почему-то не
хотел лезть в меня, вновь осмотрела кухню и опять ничего не обнаружила. Потом села
на другой стул, лицом к тому месту, откуда доносился звук в первый раз. Чай решила
не наливать, во избежание несчастного случая и замерла в ожидании. Некоторое время
было тихо, я подумала, что опасность миновала и протянула руку к чайнику… «Топот»
раздался вновь, нечто незримое перебежало из одного угла кухни в другой, а потом
обратно. У меня сдали нервы, прижимая к себе чайник, вафельки и успокоительные
таблетки я ретировалась из кухни, плотно закрыв за собой дверь. В ближайшее время,
видимо придется питаться фастфудом и спать с ножом при включенном свете. А мои
бедные фиалки, они же засохнут… Мне очень страшно. Всех кого интересует бронь и
билеты на Мистерию, прошу отложить все свои дела и заняться моей проблемой в первую
очередь.
Вперед же, в комментарии!
Решено! Победитель — Fantazy.
16 Январь 2011 - 03:19
предположение банальнейшее, но, возможно, это какое-то насекомое
16 Январь 2011 - 08:37
По себе знаю как громко бегают черные тараканы и издают громкий хруст.
16 Январь 2011 - 08:51
еще как вариант. Соседи делают ремонт.
16 Январь 2011 - 10:34
У меня возникло жестокое подозрение, что виноват тут чайник.
Сосуд с кипящей жидкостью и насыщенным паром под крышкой таит в себе огромное множество физических явлений вроде шума воды при закипании, или (как вариант) в горячей жидкости ( а мы помним, что чай заливают водой при 80 градусах) на стенках могут выделяться пузырьки воздуха, а при движении они всплывают и могут лопаться с весьма значительным шумом.
2)Возможно скрипит стол/табуретка. А эхо по комнате разносит его в разные углы.
Но это всего лишь первые предположения.Так что несколько вопросов:
1) Был ли кто-нибудь ещё в квартире?
2) Есть ли домашние животные?
3)На каком этаже вы живёте?
4) Какая погода была за окнами?
16 Январь 2011 - 10:40
И ещё из какой бутылки( с пульверизатором или без) вы поливаете фиалки и какой водой? (тёплой или комнатной температуры?)
16 Январь 2011 - 12:43
Может верхние соседи завели собачку?
16 Январь 2011 - 12:57
от одного угла в другой могла пробежать тень от окна (туда и обратно)
16 Январь 2011 - 13:30
Трещина в чашке иногда издает цокающие звуки, как раз если в нее наливают горячую воду и иногда непонятно откуда идет звук.
16 Январь 2011 - 13:34
Да, или протекает горшок с фиалками))
16 Январь 2011 - 14:52
С вариантом про обои меня опередили >.< Я такой цокающий звук чуть ли не каждый день слышу из-за того что они растрескиваются.
Есть еще вариант, что когда ты тянулась к чайнику, либо налила что-нибудь в чашку, не суть важно, звук издавал стол. Т.е. он стоит на неровной поверхности и, предположу, на линолеуме, и когда его начинает шатать, то ножки «отлипают» от линолеума с характерным звуком.
3-й вариант — Тэс чудит)
16 Январь 2011 - 14:58
Еще есть такая вероятность, есть панельные дома они новые им лет 20 от силы, так вот со временем из панелей высыпается песок на нижний уровень и создается впечатление что там кто-то ползает, днем имеется слишком много шума, а вот вечером эти звуки слышны очень четко. А вот с тем что пробежало по полу туда и обратно я задумалась мыши и тараканы в основном бегают только в одну сторону и только через некоторое время в другую, возможно это цветок может отбрасывать тень когда едет машина угол света изменяется и кажется что кто-то бежит туда и обратно.
16 Январь 2011 - 17:19
Это цикада=)
16 Январь 2011 - 17:23
По крайней мере цикады могут топать,а звук который они издают похож на тот,что описан в этом случае=)
Но так же есть предположение……что это кузнечик=)
Короче вот два мои ответа:
Кузнечик или Цикада
16 Январь 2011 - 17:39
сороконожки! их не видно, но хорошо слышно. они могли поселиться под ленолиумом. а горшок фиалок протекает и ленолиум едва заметно вспучилсяи. и когда вы тянетесь к чайнику — перемещаете центр тяжести с одной ножки, на другую, разглаживая ленолиум в одном месте и создавая пузыри воздуха в другом, тем самым открывая сороконожкам проход, которые таскают рассыпанную во время готовки крупу!
16 Январь 2011 - 18:45
а может это что-то где-то протекает? поэтому звуки такие. и насекомые(те же сороконжки или тараканы) спасаются от капель..
16 Январь 2011 - 18:59
хм….Если дело в линолеуме и стуле и в перемещениях,то звук НЕ мог повториться ,когда Мюсли пересела на другое место и ,как она говорит «замерла»…вариант с насекомыми хорош,но уж больно банальный…В вашем доме не пропадали недавно домашние черепашки,птицы или крысы?А возможно у вас просто порвалось какое-то украшение и бусины падали на пол…хотя ,согласна,глупая догадка…
16 Январь 2011 - 19:09
Перемещение странных звуков было от потолка,потом из угла в угол?В любой кухне есть окно я думаю…вы готовили ужин,на кухне стало душно,вы открыли форточку и пока вы мирно пили чай в нее влетело нечто….время суток подсказывает что это летучая мышь(тем более в Ростове это не редкость)бедняга искала тепло ,влетела в вашу кухню и испугавшись света поторопилась забиться в ближайший темный угол…если это так,то не бойтесь,это чрезвычайно милое животное вас не тронет)))
16 Январь 2011 - 19:13
Может быть, только днем я внимательно осмотрела потолок и никого там не увидела
16 Январь 2011 - 19:15
Нет, что Вы, с обоями у меня все в порядке. Тараканов в этой квартире с момента заселения туда не наблюдалось в принципе. Пауков у меня нет, как и мышей и крыс. К тому же не представляю, чтобы мышь бегала по потолку.
16 Январь 2011 - 19:17
Сегодня я поднялась к соседке и спросила ее насчет ремонта. Девушка мне сказала, что ремонт в ближайшее время не предвидится и заняла у меня стольник.
16 Январь 2011 - 19:19
Если предполагать сверхъестественное то это приведение, может у вас в доме кто-то умирал? Или это просто домовой показывает свой нрав.
16 Январь 2011 - 19:21
Чайник у меня электрический. Я его использовала только один раз, чтобы получить кипяток для заварки. больше я его вчера не включала. Стол и табуретка у меня не скрепят. Кроме меня в тот вечер в квартире никого не было. Домашних животных в квартире нет. Я живу на восьмом этаже. Насколько я помню, вчера было пасмурно и временами срывался снег.
16 Январь 2011 - 19:22
Нет, у девушки, живущей наверху собаки нет. Сегодня проверила.
16 Январь 2011 - 19:22
Вот уж не думаю, что тень может издавать пробегая от окна туда и обратно звуки.
16 Январь 2011 - 19:23
Тщательно осмотрела свою чашку. Трещин нет.
16 Январь 2011 - 19:24
Нет. У меня фиалки на фитильном поливе. Вся вода в аккуратных стаканчиках под горшочками.
16 Январь 2011 - 19:25
Нет-нет, ничего подобного нет.
16 Январь 2011 - 19:26
Хм…мою теорию подтверждает 8 этаж квартиры)
16 Январь 2011 - 19:30
Да я живу в относительно новом доме, однако даже если это сыплется песок, то частота звука, на мой взгляд, будет несколько иная. В том-то и дело что оно «бегало» не по полу, а по потолку. Как я уже писала, отбрасываемая предметами тень, все-таки не производит звуков
16 Январь 2011 - 19:31
Нет это не цикада
16 Январь 2011 - 19:32
и не кузнечик
16 Январь 2011 - 19:33
нет, не сороконожки. К тому же у меня на кухне не линолеум, а ковролин и он не вспучился.
16 Январь 2011 - 19:33
Проверила. С сантехникой все в порядке.
16 Январь 2011 - 19:38
Я еще раз тщательно осмотрела потолок. Могу описать его подробно, но я никаких насекомых там не вижу. Хотя конечно зрение у меня не абсолютное.
16 Январь 2011 - 19:39
Не в тему, но что насчет билетов? Где и как их можно приобрести?
16 Январь 2011 - 19:39
Поверьте мне как биологу, я знаю как стрекочет цикада, это не оно.
16 Январь 2011 - 19:41
Нет, я ничего не открывала. К тому же окна и дверь кухни у меня выходят на лоджию, а там тоже все окна закрыты.
16 Январь 2011 - 19:42
Нет никто не умирал. Как ученый я не верю в домовых.
16 Январь 2011 - 19:43
Вот разберемся с проблемой там и видно будет:)
16 Январь 2011 - 19:43
Может действительно шпаклевка с потолка отходит……..
16 Январь 2011 - 19:43
Ничего не скажу пока мое дело не расследуют.
16 Январь 2011 - 19:44
Нет, проверила.
16 Январь 2011 - 19:46
Или это как то связано с электропроводкой
16 Январь 2011 - 19:47
Нет, не связано.
16 Январь 2011 - 19:49
конная милиция? (предположение моего друга)
16 Январь 2011 - 19:52
Фиалки у меня на фитильном поливе. Т.е. из горшка фиалки в стакан с водой идет фитиль из ткани, хорошо впитывающей воду. Но иногда верхний слой почвы пересыхает и требуется дополнительное орошение. Пульверизатором не пользуюсь, т.к. от капелек воды на листьях фиалок остаются потом пятна.
16 Январь 2011 - 19:53
Вода комнатной температуры.
16 Январь 2011 - 19:53
друг: просто на Шолохово частоходят
16 Январь 2011 - 19:54
А новогодние украшения у вас на кухне не остались?
16 Январь 2011 - 19:54
В моем доме???!!!! Ни в жизнь!!!!
16 Январь 2011 - 19:55
это так же могут быть трубы, они проходят как правило через стены, а некоторые и встроены между этажей (хотя я не спец в этом).
может просто или отключали воду или был плохой напор, но вода в это время текла?
16 Январь 2011 - 19:55
Неа. Елку и все игрушки убрала еще 11-го.
16 Январь 2011 - 19:56
Может какие-нибудь игрушки,типа вертолета на радио управлении…хотя его бы вы заметили))
16 Январь 2011 - 19:56
Нет, трубы по потолку у меня на кухне не проходят. Воду не отключали, с напором было все нормально.
16 Январь 2011 - 19:57
Игрушку и вертолет заметила бы точно )))
16 Январь 2011 - 19:58
Ох….что же это….хочется перечислять насекомых…НО ОНИ Не ТОПОЧУТ заразы))
16 Январь 2011 - 19:59
может хамелеон?)))
16 Январь 2011 - 20:00
Yamatori +1
16 Январь 2011 - 20:01
может это из-за сплит системы? она вечно потрескивает
16 Январь 2011 - 20:02
Потолок у вас не натяжной ?
16 Январь 2011 - 20:02
может с фиалок земля сыплется?
кстати, вот это незримое, которое пробежало вдоль стены — вы его услышали или заметили?
16 Январь 2011 - 20:03
Комната не отделана гипсокартоном?
16 Январь 2011 - 20:04
а незримое, что пробежало вдоль стены — вы его услышали или увидели?
16 Январь 2011 - 20:06
пиротехника в кухне с ковролином,тоже маловероятна…Мюсли ,как вы там еще держитесь?))Как там погода на потолке?
16 Январь 2011 - 20:07
Ну это смотря какие…
16 Январь 2011 - 20:07
нет, не он
16 Январь 2011 - 20:09
может соседи что-то передвигали?
16 Январь 2011 - 20:09
или скажем они вас затопили
16 Январь 2011 - 20:10
тот же друг: после странных звуков и почудится что-нибудь может. ты увидела силуэт или как?
16 Январь 2011 - 20:11
может это НЛО? истина где то рядом))
а раньше вы не замечали ничего странного? ну скажем недели 2 или 3 назад?
16 Январь 2011 - 20:14
Может вы сильно устали и просто задремали, это был мини сон))
16 Январь 2011 - 20:15
Musley
2011-01-16 — 20:07
Ну это смотря какие…
Пошла консультироваться с Дроздовым ждите…
16 Январь 2011 - 20:17
друг: просто я иногда ТАКОЕ вижу,что удивляюсь собственному воображению.
16 Январь 2011 - 20:19
Вашему другу курить меньше надо)))
16 Январь 2011 - 20:20
Мюсли хоть подскажите где тепло, а где холодно?
16 Январь 2011 - 20:21
Сплит-системы у меня на кухне нет
16 Январь 2011 - 20:21
Потолок у меня состоит из пенопластовых плит.
16 Январь 2011 - 20:22
друг: стул скрипит?
16 Январь 2011 - 20:23
Не. Стены отделаны виниловыми обоями. Потолок из пенопластовых плит.
16 Январь 2011 - 20:23
услышала
16 Январь 2011 - 20:24
я не курю. и не пью тоже
16 Январь 2011 - 20:25
ЖУКИ-ТОЧИЛЬЩИКИ…..хм…
16 Январь 2011 - 20:26
Ночью практически не спала, но никаких звуков из кухни не доносилась. Целый день меня дома не было. На кухню практически не заходила.
16 Январь 2011 - 20:26
нет
16 Январь 2011 - 20:26
нет. я уже писала.
16 Январь 2011 - 20:27
насекомые замешаны или нет? просто так и не понятно, в какую сторону мыслить.
16 Январь 2011 - 20:27
в начальном посте я все подробно изложила
16 Январь 2011 - 20:29
Да нет.
16 Январь 2011 - 20:29
я уже об этом писала
16 Январь 2011 - 20:30
и какая была на улице погода?
16 Январь 2011 - 20:30
замешаны
16 Январь 2011 - 20:31
я уже писала.
16 Январь 2011 - 20:32
Может бытовая техника выделывается?
16 Январь 2011 - 20:32
Мокрицы
16 Январь 2011 - 20:34
позвольте, какие для них условия? и главное почему именно мокрицы?
16 Январь 2011 - 20:35
Предлагаю выстроить цепочку событий.
1. возня на кухне, уборка, готовка и полив фиалок
2. шум за спиной (похоже на топот)
3. но когда пересели шум на некоторое время прекратился.
4. когда вы пересели на другой стул, то тогда на экран вышло (нечто что пробежало по кухне)
Что наводит на нашу незримую цель? что-то изменилось кгда вы закончили уборку, готовку, а до этого все было тихо, потолок стоит на 4 стенах)) у стен должно что-то стоять?)) шкаф, телевизор, столик или компьютерный стол или другая мебель, вариант как настенные часы если они у вас есть, если шум был издан дорзально, то человеческий мозг, а точнее 3 пара слуховых нервов улавливают звук нечетко и человек точно не может сказать где именно источник, я предлагаю исследовать территорию прямо за вами, где вы сидели в первый раз, может у двери или у вас новомодный ремонт где есть (извиняюсь технические отверстия в стенах).
16 Январь 2011 - 20:35
а может в пакет с крупой запрыгнуло насекомое, выпрыгнуло и стало шалить?
16 Январь 2011 - 20:36
С потолка любит еще моль свешиваться…ну личинки всмысле
16 Январь 2011 - 20:38
Мокрицы были у моей знакомой под подоконником,но это был частный дом из дерева…да ошибка)))
16 Январь 2011 - 20:39
Для мокриц характерна влага, если вас не топили в ближайшее время и у вас нет влажности то их быть как правило не может.
16 Январь 2011 - 20:40
Из вентиляции могло выползти….
16 Январь 2011 - 20:41
Ну не знаю,муравьи что ли на вафельки охотились…так они вроде бесшумные..
16 Январь 2011 - 20:42
Возможно это жук-голиаф!
16 Январь 2011 - 20:43
Клопы может быть?
16 Январь 2011 - 20:47
Мюсли ясно дала понять что это не насекомое
16 Январь 2011 - 20:48
в каком сообщении?может я неправильно что-то прочла?
16 Январь 2011 - 20:49
Предположение с обоями? ну насчет того что отклеиваются?
16 Январь 2011 - 20:50
ну в самом первом, предположили что это насекомое, Мюсли сказала тчо это не насекомое
16 Январь 2011 - 20:51
может это моль или бабочка какая ?
16 Январь 2011 - 20:51
мне казалось что как раз наоборот…хм…..я запуталась))и ведь комменты ни как не прочесть предыдущие((
16 Январь 2011 - 20:54
Извините, насчет насекомых Мюсли сказала что днем осмотрела потолок, а как правило мокрицы живут в темноте и днем их не найти, а вот вечером пожалуйста.
16 Январь 2011 - 20:54
а что это еще может быть?ведь все остальное человек сразу заметит,если не животные,если Не насекомые и не электропроводка…и не техника домашняя
16 Январь 2011 - 20:56
нее, Мюсли сказала, что это насекомое. я ведь специально спрашивала.
16 Январь 2011 - 20:59
Мокрицы могут водиться возле раковин, там влага. И днём прятаться!
16 Январь 2011 - 20:59
человек не заметит если это было вне его обозрения, например под обоями, или за стенкой, но пробежать что-то незримое туда-сюда?! Мне кажется и у меня начинают сдавать нервы, даже если возьмем в пример ту же мышь или макрицу, человек ее видит, если он не увидел лишь тень, да и потом дорога только туда, а туда-сюда это могла быть что-то неодушевленное, например прозрачный шарик
16 Январь 2011 - 21:03
тогда продолжаю спрашивать может это Многоножки?
16 Январь 2011 - 21:03
Yamatori Мюсли же сказала что пересела. Значит она (мокрица) её испугалась и убежала обратно!
16 Январь 2011 - 21:04
Сформулируйте Вашу мысль поточнее, что я должна сделать?
16 Январь 2011 - 21:04
Сорри.
Yamatori,Мюсли же сказала…
16 Январь 2011 - 21:04
нет. Насекомые, которые живут в крупе так не скачут.
16 Январь 2011 - 21:05
Yamatori
2011-01-16 — 20:59
человек не заметит если это было вне его обозрения, например под обоями, или за стенкой, но пробежать что-то незримое туда-сюда?! Мне кажется и у меня начинают сдавать нервы, даже если возьмем в пример ту же мышь или макрицу, человек ее видит, если он не увидел лишь тень, да и потом дорога только туда, а туда-сюда это могла быть что-то неодушевленное, например прозрачный шарик
да но это неодушевленное должен туда-сюда катать кто-то одушевленный.или там магнитные бури между обоями и стеной?вообще все в потолок упирается,туда мало что заберется без ведома хозяина…
16 Январь 2011 - 21:06
насколько мне известно, личинки моли в квартирах живут в шкафу и благополучно жрут шерстяные вещи.
16 Январь 2011 - 21:06
Нет. Это не муравьи. Муравьев и тараканов у меня нет. Увы…
16 Январь 2011 - 21:07
Мы ж не в Африке )))
16 Январь 2011 - 21:08
если это мокрицы ползали по потолку то какого они размера?
даже если это был паук, то он не прячется, а тараканов сразу вычеркнули.
Вы уж извините но если это насекомое, то мы просто щас будем перебирать какое именно?? Но тогда это не объясняет что это «незримое» по полу туда-сюда бегает))
Жду не дождусь развязки))
16 Январь 2011 - 21:08
нет…есть такие которые на паутинках с потолка свешиваются..
16 Январь 2011 - 21:09
Почему именно клопы? Какие там для них условия? Люди!!! Я дома убираюсь регулярно!!! И Тараканов, клопов, муравьев, пауков и клещей у меня нет!!!!
16 Январь 2011 - 21:09
Прочитайте внимательно комменты.
16 Январь 2011 - 21:09
Прочитайте внимательно мой коммент
16 Январь 2011 - 21:09
Да,кстати очень интересно стало)))про мокриц забыыыли уже,я же сказала ошиииибка….
16 Январь 2011 - 21:10
Мюсли сказала, что СЛЫШАЛА это незримое
16 Январь 2011 - 21:11
я бы ее увидела
16 Январь 2011 - 21:11
Ужас)))))извините пожалуйста))просто уже все версии кажутся возможными))
16 Январь 2011 - 21:12
Fantazy, я заметила, что Мюсли не сказала, что мокрицы неправильно!
Она спросила-какие условия для них и откуда они!
16 Январь 2011 - 21:12
Это сложновато,я не пойму как вернуться к первым комментариям….
16 Январь 2011 - 21:13
а какие есть электро-приборы на кухне?
появилась мысль, что это могут «жучки». всмысле электронные, а не настоящие. может подшутил кто-то? это случаем не на Старый Новый Год было?
16 Январь 2011 - 21:13
У меня зрение не абсолютное
16 Январь 2011 - 21:14
Нет. не они
16 Январь 2011 - 21:14
Ну в принципе возможно)))но я предположила вентиляцию или водоотвод какой….там влажно должно быть…а они по теплее место ищут…Но проблема в том что мокрицы и 8 этаж ну как-то совсем не вяжутся..
16 Январь 2011 - 21:15
значит так. насекомые замешаны. мокрицы вроде жрут шерсть.. на кухне ковролин, а потолок из пенопластовых плит.. значит предположительно мокрицы бегали между плитами потолка и самими потолком (всмысле бетонным). а на ковралине их просто не видно. так?
16 Январь 2011 - 21:17
вползли от соседей. вползли на улице в сумку. ещё как-нибудь попасть могли. может Мюсли отмечала НГ у друзей, у которых мокрицы дома и эти насекомые ей заползли в пакет..
16 Январь 2011 - 21:17
Дело не в конкретном виде насекомого. Хотя предположить источник его появления было бы не лишним. Есть еще кое что. будьте внимательнее. Вся информация у Вас есть.
16 Январь 2011 - 21:18
да-да))
16 Январь 2011 - 21:18
Akkacia думаю да.
Получается, что мокрица спряталась на полу. Мюсли же говорила, что осматривала ПОТОЛОК!
Fantazy я живу на 10 и в ванной нашла один раз!
16 Январь 2011 - 21:20
у моих знакомых, живущих на пятом этаже мышки бегали пару лет назад. я же говорю, что я права.
16 Январь 2011 - 21:20
Akkacia
эти насекомые ей заползли в пакет..
Как-то уж очень хардкордно!
Может просто через трубы/вентиляцию!
16 Январь 2011 - 21:21
Люди, ну НЕТ у меня в доме мокриц!!!
16 Январь 2011 - 21:22
Только вторую((
16 Январь 2011 - 21:23
А не мог кто приехать к вам в пакетике из Тайваньского чая?
16 Январь 2011 - 21:23
XD
16 Январь 2011 - 21:24
Ну может какое экзотическое насекомое у соседей сбежало. Может разводят жуков каких-нибудь!
16 Январь 2011 - 21:30
жаль, что нет. такая большая ветвь рассуждений накрылась)
16 Январь 2011 - 21:34
Я сделаю еще одно предположение, если Мюсли сказала что у нас вся инфа, то так оно и есть, я плохо знаю такие цветы как фиалки но как известно что и в домашних условиях может завестись насекомые.
16 Январь 2011 - 21:37
да я ищу уже пол часа все варианты с фиалками,но они наоборот отпугивают насекомых))))а единственное что может завестись это маленькие жучки которые из грунта не выползают((
16 Январь 2011 - 21:37
Мюсли, ответьте мне на главный вопрос: до чего мы должны догадаться? да того, кто бегал? или причину беганья? или ещё что-то?
16 Январь 2011 - 21:38
Может она вам еще и ответ скажет?
16 Январь 2011 - 21:40
А скажите, какой у вас стол? Из чего сделан? Старый? Просто единственное, что не меняется в вашем повествовании звук всегда повторялся при взаимодействии со столом, чашками и чайником:
«…и только села за стол, чтобы налить себе чашечку ароматного чая, как вдруг…»
«…Однако, стоило мне сесть за стол и налить чашку чая, как звук повторился…»
«…Чай решила не наливать, во избежание несчастного случая и замерла в ожидании. Некоторое время было тихо, я подумала, что опасность миновала и протянула руку к чайнику…»(с)
Так что если можно, поясните какой у вас стол, стулья и чашки с чайником. А лучше фото кухни, на котором можно увидеть все это.
16 Январь 2011 - 21:42
Вы говорили что за спиной, а это значит что обзор ограничивается вашей спиной и до упора стены, теперь опускаем голову вниз и медленно поднимаем взор скользя по всей поверхности от пола, по стене до потолка, думаю вы не будете описывать нам весь ваш интерьер и плинтуса (на потолке), но именно там (если они имеются) есть пространство которое увеличивает звук издаваемый внутри.
16 Январь 2011 - 21:42
Сев на стул некое существо потревожили,оно испугалось и взлетело,после с шумом вернулось на пол и бегало там в поисках прежнего места)посмотрите что у вас под стулом?
16 Январь 2011 - 21:43
какого цвета потолок, ковролин, стены?
16 Январь 2011 - 21:43
Шурф
Да,да хороший ход мыслей давайте развивать)
16 Январь 2011 - 21:44
мне просто не понятно, до чего надо догадываться. если нельзя сообщить то, что я прошу — ничего страшного. нельзя, так нельзя.
16 Январь 2011 - 21:46
Предлагаю собрать все предметы упомянутые в сведениях Мюсли и найти подходящий источник.
16 Январь 2011 - 21:50
ох…пойду передохну…дело слишком запутанное)))но уже почти уверенна,что дело в столе..
16 Январь 2011 - 21:54
Дело может быть даже не в каком-то существе, а самой мебели и акустике на кухне допустим. Хотя… существ тоже исключать не будем. Нужно больше информации сначала собрать. Для этого будем отталкиваться от того, что не менялось каждый раз когда был слышен звук. У меня первая мысль вообще была насчет стула, но они меняются. Правда, мы опять же не знаем какие это стулья. Вообщем, вариантов сейчас настолько много. что первое, что нужно сделать это собрать побольше информации, а не гадать впустую. Даешь фото кухни:)
16 Январь 2011 - 21:55
у меня этим летом фруктовая мошкара залетела ночью — целая туча. Такой «треск» стоял в спальне. Жуть. Так я в час ночи нотолок пылесосила…беее. Они очень мелкие. Их и не видно почти, только если вупор смотреть.
…Хотя версия с обоями мне понравилась. У меня они отчетливо трещат летом, когда пересыхают.
16 Январь 2011 - 22:01
так это зимой, а не летом.
думаю, первым делом надо узнать внешние детали мебели и комнаты вцелом — цвет, материал и пр.
16 Январь 2011 - 22:05
Хорошо тогда, если это связывать с мебелью то термиты))
16 Январь 2011 - 22:13
(не забываем про ужин и уборку!)
насекомые заползли от соседей(бывает, люди сами разводят тараканов в аквариумах) или же забрались в сумку к Мюсли, когда она была у друзей. вечером они начали бегать по кухне. мюсли ничего не слышала, т.к. готовила, убиралась и всё такое. потом, когда она села за стол — услышала шуршание за спиной, которое было НА ПОЛУ!! это насекомые почуяли вафельки. пока Мюсли обсматривала потолок — они забрались на стол, а один из них заполз в чашку — «Отплевавшись от чая, который почему-то не хотел лезть в меня…». когда Мюсли потянулась к чайнику — насекомые, которые были уже под блюдечком или на ножках стола резко стали убегать по разным углам. примерно так..
16 Январь 2011 - 22:15
чёрт, теперь второй страницы не видно!
16 Январь 2011 - 22:15
Да, не концентрируйтесь вы так на насекомых:) Смотрите шире!
16 Январь 2011 - 22:15
кстати, обои могли реагировать и на пар из чайника =)
16 Январь 2011 - 22:16
Мюсли сказала, что насекомые замешаны. вот и концентрируемся на них)
16 Январь 2011 - 22:20
В любом случае, что сейчас гадать впустую, проще дождаться информации по кухне и мебели. Ибо располагая ею, можно делать более конкретные выводы. Кстати, замешаны и повинны во всем разные вещи:)
16 Январь 2011 - 22:21
про чайник и всяческие парниковые эффекты Мюсли версию отвергла…
16 Январь 2011 - 22:22
эх…хотелось что бы отгадали сегодня…уже не важно кто))всей семьей спасаем Мюсли))всем интересно чем дело закончится)))
16 Январь 2011 - 22:25
Мюсли ведь живой человек и не может круглосуточно здесь сидеть и отвечать на наши вопросы(а жаль). так что инфу про кухню и пр. подробности, мы, возможно узнаем только утром. а сейчас ничего не остается, как делать предположения. к тому же, Мюсли чётко дала понять, что вся нужная инфа у нас есть. так что вполне можно догадаться и без новой инфы(хотя очень сложно)..
16 Январь 2011 - 22:29
Если брать версию насекомых, то я бы в первую очередь поставил на муху или комара. Оные насекомые иногда выживают после жаркого лета между старых двойных рам окон, или еще в каких укромных и не сильно холодных местах. Они могли быть потревожены уборкой и чуть позже активизироваться. Как раз таки весьма шумные создания. Но это на правах «гадания на кофейной гущи»:), чтобы сделать уже более логичные выводы нужно фото кухни и утвари, как я и говорил выше:)
16 Январь 2011 - 22:34
как-то расследование застопарилось..
похоже, нам нужен L для решения этой загадки..))
16 Январь 2011 - 22:36
))))Да про то что вся инфа есть..это конечно хорошо,только вот КАК МЫ ЕЕ ПРОСМОТРИМ))))
16 Январь 2011 - 22:40
ну, знаете.. надо было, как я делать.. я всё подробненько записала) от типа обоев, до погоды))
16 Январь 2011 - 22:42
ладно хватит флудить)))до завтра мои Шерлоки)
16 Январь 2011 - 22:43
мы детективы=_=
эх, до завтра)
16 Январь 2011 - 22:48
Приятных снов:)
16 Январь 2011 - 22:49
Уважаемые следователи! Информация о глюке с комментами уже отправлена администратору сайта. Так что в ближайшее время мы с ним разберёмся.
UPD: А вообще-то, это можно воспринимать как проверку продуманности следователей. То бишь, решали, решали и опа! а показания свидетелей исчезли. Может же такое быть? Может. Мафия может спокойно иметь шпыона среди полиции. Кого-то подкупили, кого-то запугали… и вот, засвидетельствованные протоколы с показаниями свидетелей, исчезли в незивестном направлении.
Так что, дорогие следователи — это вам урок. С глюком мы конечно бороться будем, но зато и реалистичности в расследование добавилось. А свидетель просто уже устал отвечать на одни и те же вопросы, поэтому к ранним своим показаниям не возвращается и не повторяет их. Может его тоже Мафия запугала)))
16 Январь 2011 - 22:51
А вот фигушки, я среди оргов и участие принимать не могу))) Сами думайте!
16 Январь 2011 - 22:54
Упс! Приношу извинения за некоторые ошибки и пунктуацию.
16 Январь 2011 - 22:55
Чего-то предположения становятся одно абсурднее другого…
Так может инопланетяне или иные формы жизни?
16 Январь 2011 - 22:57
Мюсли чётко дала понять, что замешаны насекомые, а ни каких духов и пр. нечисти в квартире нет.
16 Январь 2011 - 22:59
И следователей запугала, что вопросы их исчезли, вместе с выводами>.< А лучше просто дала по голове в темном переулке, что события последнего дня напрочь вылетели из головы)))).
На всякий случай продублирую вопрос:
Следствию нужна информация по вашему столу. Какой он? Из чего сделан? Старый? А стулья? И вообще, можно ли фотографию кухни?
Вопросы мотивированы тем. что звук, согласно описанию раздавался именно в тот момент, когда героиня собиралась наливать себе чай. Дублировать цитаты не буду. Я уже итак наговорил себе смертный приговор. Мафия теперь меня точно зарежет.
16 Январь 2011 - 23:03
и цвет ковролина мне нужен. у меня рассуждений на в тетради на полторы страницы и все они упираются в цвет ковролина>.<
16 Январь 2011 - 23:07
А мне кажется, что нужно понять принцип происходящего. И ответить на вопрос «Почему?»
16 Январь 2011 - 23:11
потому что насекомые(да-да, опять про них) заползли в кухню и начали там шурудить. в первом комменте на этой странице я выразила все свои домыслы, не упирающиеся в цвет ковролина, состояние и материал мебели..
16 Январь 2011 - 23:31
может это бегал маленький ребенок у соседей сверху?
16 Январь 2011 - 23:54
Да цикады это!!!!!!>.<
полюбому!!!
или осы!!
на крайний случай пчела!!
16 Январь 2011 - 23:55
скалопендра?
16 Январь 2011 - 23:56
сказали, что не цикады.
я предлагаю сначала выстроить цепь событий, а потом думать, что за насекомые.
16 Январь 2011 - 23:56
кто такая скалопендра?
17 Январь 2011 - 00:02
Скалопендра это моб в онлайн игре,он здесь не причём))
17 Январь 2011 - 00:06
Эти насекомые связаны с фиалками!
возможно саранча или жук какой-то
17 Январь 2011 - 00:07
KIRA — википедия тебе в помощь ) узнай что это многоножка .
17 Январь 2011 - 00:09
По всему рассказу ясно,что звук со стороны фиалок и фиалки главный ключ ко всему!
морские свинки едят растения и мерзкие звуки издают!!^^
17 Январь 2011 - 00:12
меня вот тоже фиалки зацепили, но придумать что-нибудь вразумительное — не получается.
о, KIRA, позовите сюда своего товарища Эла, пожалуйста! я уже который раз настаиваю, чтоб его к нам пригласили..
17 Январь 2011 - 00:14
Он мне не товарищ..отвернулся
ой.это уже другое расследование))
короче я в википедию пошёл)
17 Январь 2011 - 00:15
зато мне товарищ.. доброго пути^^»
17 Январь 2011 - 00:27
Не!ну сам риюзаки,как человек мне товарищ!
да там ничего нет…
морская свинка это не насекомое,врят ли это она.
а саранча вроде бы звуков не и3даёт.
значит остаются жуки.
божья коровка??крыльями создаёт звук,живёт в фиалках….
но мюсли первый раз такое слышит!
значит…это насекомое недавно в доме.
хех)зимой,звонкое насекомое какое водится?)))это может быть дрог.или муха.
17 Январь 2011 - 00:46
Мне вот интересно, зачем упомянуто образование и работа в институте. Если насекомые — то вполне могли быть принесены оттуда. И вообще, кажется, что у звуков было два источника, не связанных между собой.
17 Январь 2011 - 09:37
Согласна с двумя факторами,которые наложились друг на друга.
1. Странный цокающий звук часто издают обои при резкой смене температуры. Они как ты «трещат». Причем чаще всего именно у потолка. Звук пугающий и правда.
2. Какоето насекомое, типа мухи, до этого спавшее, проснулось. И в попытке взлететь билось об потолок и стену, сидя на верхней полке кухонных шкафов.
3. Кроме того, эти же мухи-жуки могут лазить под этими же злосчастными обоями. Звук тоже не оч приятный:)
Может помогу кому с догадкой:)
17 Январь 2011 - 11:49
интересная точка зрения.. давайте развивать^^
17 Январь 2011 - 11:51
не забывайте, что у Мюсли виниловые обои. такие могут так просто трескаться? к тому же, сейчас ведь зима, а не лето..
17 Январь 2011 - 12:13
кстати, может быть и такое, что какие-нибудь там клопы(я далеко не спец в насекомых) жуют обои — поэтому они издают такой звук и в добавок трескаются. потом поползли вафельки грызть. ну а дальше я уже писала выше(гораздо выше)
17 Январь 2011 - 12:17
Появилась еще одна версия, Мюсли вы говорили что у вас ковролин на кухне, а стул и стол на котором вы сидели был у стенки?
Если так то можно предположить что это ковролин изменял свое положение когда вы садились на стул и тем самым натягивал какую то часть которая и издавала странные звуки, а незримое нечто могло быть каким то предметом который начал свое действие когда вы сели на другой стул, из-за этого и случился хруст похожий на шаги.
17 Январь 2011 - 13:18
Это жук-точильщик!
17 Январь 2011 - 13:20
Мюсли явно дала понять что квартира у не чистая и всякая дрянь в ней не водится и с обоями все нормально..хватит мусолить эту тему))Переключаемся на версии с фиалками и столом…
17 Январь 2011 - 13:23
Yamatori
если бы это был он,я бы выиграла 100 комментариев назад…вид насекомого бесполезно подбирать….главное ПРИЧИНА,не повторяйтесь и перечитайте комменты отгадка в них…
17 Январь 2011 - 13:25
Раз в год мебель и изделия из дерева надо осматривать на предмет появления отверстий (редко на полированной, чаще на обратной, неотделанной стороне). Жуки-точильщики издают тихий размеренный звук похожий на звук барабана или тиканья часов, можно и сказать как буд- то маленькие шаги.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i055.radikal.ru/1101/8e/f5e47b356f58.jpg[/IMG][/URL]
17 Январь 2011 - 13:26
хорошо, тогда фиалка может издавать такой звук? например если ее грызут?
17 Январь 2011 - 13:35
насекомые замешаны или нет? просто так и не понятно, в какую сторону мыслить.
Ответить
Fantazy
2011-01-16 — 19:58
Ох….что же это….хочется перечислять насекомых…НО ОНИ Не ТОПОЧУТ заразы))
Ответить
не забываем
17 Январь 2011 - 13:40
А потолок из пенопласта?
Не сильна в строительстве, но на что его крепят?Может между стеной и покрытием образовался зазор? А вот залезть (и потом выползти, хоть бы и к соседям, могло что угодно). Или присловутый пар после приготовления ужина(разница температур)
Раз соседи сверху ничего не ремонтируют, то могли просто что-то катать по полу.Детей там нет, случаем? Играли во что-то.Бегали.
вВ конце концов просто проблемы с акустикой в доме.На улице сыро. Могло что-то топотать вне квартиры, а услышали Вы это в Кухне( и так бывает)
17 Январь 2011 - 13:47
Ну не муха же о потолок билась!Или короед грыз стол, подоконник( звук , правда, больше на чваркающий)
17 Январь 2011 - 14:08
Мюсли делает акцент в комментах,на беганье по потолку,на топанье,на НЕ АБСОЛЮТНОЕ зрение,о том что замешаны какие-то насекомые,но их вид не особо важен,важнее причина «есть Что-то еще»(С) и на то что самое важное она уже казала,осталось собрать в единую картину Фитильный полив фиалок,пенопластовый потолок и неких насекомых или что-то с ними связанное….давйте лучше думать ,а то дело затянулось..друзей зовите))может дедукция получше у них будет?))
17 Январь 2011 - 14:09
тут с полом что-то не сходится, когда говорят что, что-то пробежало от одного угла кухни к другому, подразумевается что по полу, но звук был топающий, а это значит что звук был в дном месте, а то что пробежало в другом.
17 Январь 2011 - 14:12
АААА!!фишка в том что по потолку что-то БЕГАЛО и это важно!!а в углах уже было что-то неопределенное..перечитай комменты Мюсли
17 Январь 2011 - 14:17
Значит если бегало, но не видно?
поскольку потолок пенопластовый, именно за ним мог идти звук, т.к. клеится он точками, а не намазали и приклеили, насекомое как таковой имеется (мне кажется уже неважно какое) спокойно там шебуршит, а окустика там будет очень хорошая. если хотите можем провести эксперимент.
17 Январь 2011 - 14:31
Прежде всего, доброго времени суток. Я думаю нужно заострить внимание именно на месте стука ( потолок ) и самом характере стука ( словно шаг каблуков ). Как первая теория, с которой сам часто сталкивался, возможно кто-то игрался, или просто уронил какой-нибудь твердый небольшой предмет в виде шара, который по законам физике пропрыгал определенное количество раз и укатился в другой конец комнаты. Причем произойти это могло и не прямо над вам, а наискосок так сказать. В панельных домах звук распространяется весьма причудливым образом. Иногда ко мне приходили люди с просьбой прекратить сверлить, хотя я тихо пил чай!)
17 Январь 2011 - 14:42
Добрый день))Почитайте комментарии сначала)))О попрыгунчике я тоже думала,но версию с игрушками отвергли,и соседи ведут себя довольно мирно..
17 Январь 2011 - 14:45
хм.. самое ужасное, что даже если и прозвучит верный вариант ответа, мы не сможем сказать наверняка, верный ли он.
17 Январь 2011 - 14:47
ну вечером появится на рассмотрении дела свидетель и первое верное сообщение будет выигрышным))Так что не переживайте)
17 Январь 2011 - 14:52
может мыши? точнее одна. бывают такие маленькие мыши, которых едва заметно, а бегают они быстро и довольно громко. если ковролин серый(для этого я и требую его цвет!), то заметить такую с НЕ АБСОЛЮТНЫМ зрением не так-то и просто.
если внимательно прочитать комменты Мюсли, то можно понять, что:
она смотрела, но не заметила.
насекомых и мышей в большом кол-ве у неё нет. значит кто-то из них заполз не ожиданым образом.
17 Январь 2011 - 15:04
Мюсли сказала что мышей нет..
17 Январь 2011 - 15:04
и вообще мыши на потолке это оригинально
17 Январь 2011 - 15:06
чёрт, дурацкий браузер! такую теорию писала, а он взял и глюканул>.<
17 Январь 2011 - 15:07
Musley
2011-01-16 — 19:15
Нет, что Вы, с обоями у меня все в порядке. Тараканов в этой квартире с момента заселения туда не наблюдалось в принципе. Пауков у меня нет, как и мышей и крыс. К тому же не представляю, чтобы мышь бегала по потолку.
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ!!!!
17 Январь 2011 - 15:10
подождите-подождите. вот у меня тоже нет ничего подобного и никогда не было. однако вчера вечером на полу в кухне я увидела сороконожку. как так?
думаю, у Мюсли нету этого всего в больших количествах, а одна-две штуки завелись. например, от соседей приползли.
17 Январь 2011 - 15:14
Суть в том,что это задание,и нам явно дали понять ответ не правильный!нужно найти правильный,а не доказывать что это так)
17 Январь 2011 - 15:19
и так, когда Мюсли занималась готовкой и уборкой — она просто не могла услышать никаких звуков. когда она села за стол — на кухне стало тихо. два-три насекомых, бегающих под ковролином незаметны для человека. а вот для мышки.. есть такие мышки размером в 4-5 см. вот то самое «незримое» и есть такая мышка. она бегала за насекомыми, которые почуяли вафли и вышли на охоту. пока Мюсли отвлекалась, обследуя потолок — насекомые забрались в чашку («отплевываясь от чая, который почему-то не хотел лезть в меня..»). на счёт фиалок и фитилька предлагаю не заморачиваться. ведь Мюсли спросили о системе полива, вот она и ответила. отталкиваться надо от инфы в исходном посте. остальное — лишь подсказки.
17 Январь 2011 - 15:21
ах, да, то, что бегало по потолку — те же насекомые у Мюсли не абсолютное зрение, к тому же, они могла забраться в пространство над потолком
17 Январь 2011 - 15:24
Если так мы уже лицезрели надпись о победителе….не надо зацикливаться,надо предположить что-то новое…
17 Январь 2011 - 15:31
А я который раз отвечаю — помочь не могу, т.к. среди оргов я. А орги участия принимать НЕ могут.
P.S.
Кира, привет)))
17 Январь 2011 - 15:44
какую надпись?
17 Январь 2011 - 16:16
может что-нибудь(кто-нибудь) ползало под пенопластовыми плитами??
17 Январь 2011 - 16:24
Это я уже предположила, будем ждать ответ Мюсли)
17 Январь 2011 - 16:27
Потолки из плит. Значит есть расстояние между потолком и плитой. Возможно изза чего то на плиту сыпится штукатурка. Для этого не нужно особо топать. Или под панелями — в промежутке между панелями и потолком- бегает жук.
А есть какое нибудь насекомое которое ест фиалки? Или живет в них? Может оно под потолок залезло. Хотя в штукатурку мне больше верится:)
17 Январь 2011 - 16:29
Было предположение, но это явно не с штукатуркой связано(( по крайней мере эту версию уже давно отклонили
17 Январь 2011 - 16:32
дом новый.. вряд ли штукатурка сыпаться будет..
17 Январь 2011 - 16:33
Тогда это точно жук под панелями бегает. Шустрый жук:)
17 Январь 2011 - 16:42
я думаю, что верная версия уже была названа.. все варианты перечислены. осталось — совместить их.
17 Январь 2011 - 18:03
жду Мюсли…без нее этот разговор вряд ли придет к завершению…
17 Январь 2011 - 18:13
я вот тоже жду. каждые минут 10-15 обновляю:)
17 Январь 2011 - 18:17
Нас уже как минимум трое ожидающих:-D
17 Январь 2011 - 18:27
вот и хорошо. вместе веселей)
17 Январь 2011 - 18:42
Так…
Давно обратила внимание, что сначала сказано, что «За моей спиной раздался цокающий звук.»
Потом:
«Было ощущение как будто по потолку бегают чьи-то маленькие лапки.»
Не может же она сидеть спиной к потолку! Значит она ЛЕЖАЛА!
17 Январь 2011 - 18:43
4 со мной)
17 Январь 2011 - 18:44
лежа чай не пьют, тем более на кухне
17 Январь 2011 - 18:46
это значит, что было либо два источника звука, либо один, который переместился.
17 Январь 2011 - 18:47
Либо это было не на кухне!
17 Январь 2011 - 18:48
5 кстати!
17 Январь 2011 - 18:49
на кухне. она ведь не писала, что ушла в другую комнату. значит, этого не было.
17 Январь 2011 - 18:52
А мы у неё не спрашивали вроде!
Ну на самом деле не знаю. Просто нормальные версии уже кончились!
17 Январь 2011 - 18:53
если бы она ушла — это было бы написано в начальном посте. ведь незнание такой важной детали может завести следствие в тупик!
17 Январь 2011 - 18:56
Значит ждемс:) у меня уже тараканы не только под потолком но и в голове бегают:)
17 Январь 2011 - 19:08
во-во)
сегодня всё-таки понедельник, и Мюсли, наверное, на работе)
17 Январь 2011 - 19:13
А когда она приблизительно появится кто нибудь знает?
17 Январь 2011 - 19:16
я думаю, что часов в 8-9 выйдет в сеть
17 Январь 2011 - 19:23
Значит одно ясно- насекомых было два вида!
17 Январь 2011 - 19:24
Одно было на потолке, а другое на полу. И одно согнало другое.
Вроде так..
17 Январь 2011 - 19:28
Думаю это жук)
17 Январь 2011 - 19:41
Интересно каким образом то что было на полу согнало то что было на потолке… Если они в разных плоскостях даже….. Под потолком скорее одно Эт точно.
17 Январь 2011 - 19:43
Может это майский жук или бронзовка точнее?:-D
17 Январь 2011 - 19:47
может никто никого не сгонял, а просто они побежали сами по себе? и там точно была мышь — «незримое».
17 Январь 2011 - 19:48
не забывайте, что на улице шёл снег, окна и двери кухни выходят на закрытую лоджию.
17 Январь 2011 - 19:52
Сказано что мышей вроде как нет… И даже Если она от соседей не пойму как она в бетонном полу прогрызла путь к Мюсли на потолок от пола выше живущих соседей….
Это какая то мышь терминатор выходит:)
17 Январь 2011 - 20:02
Знаете, я тут вспомнила ЁЖИКИ топают! И за насекомыми охотятся! Возможно соседи держат ёжика и слышно через потолок. Или может он от соседей сбежал и незаметно прокрался в комнату за сладостями. Да и ёжики любят молоко, а в названии четко сказано что улун был молочным!
17 Январь 2011 - 20:03
Ёжик мог спугнуть насекомое.
17 Январь 2011 - 20:08
гениально! ёжик мог приползти(не суть важно как) и охотиться за насекомыми!
17 Январь 2011 - 20:13
Да что все мышиы. Ежик пробежал.
А мышки по потолку( точнее под ним) бегают, и еще как!
17 Январь 2011 - 20:21
И всё-таки мне кажется, что ёжик был у соседей сверху. Насекомое через бетонную плиту не услышишь, а вот ёжика запросто!
17 Январь 2011 - 20:30
Ежик залезщий на потолок через бетонную плиту… Может это гикон или другая ящерка:) они по стенам хорошо карабкаются! И насекомых тоже любят:) тоже от соседей могло… Причем как верхних так и рядом которые.
17 Январь 2011 - 20:34
Vopoha хорошая идея, только я вот не уверена, что они топают!
17 Январь 2011 - 20:34
Ежик который забрался на 8 этаж по зову молочного чая, а там бац да еще и насекомые оказались! ну прям золотая жила))
17 Январь 2011 - 20:35
секунду! если потолок пенопластовый, значит на нем и таракан хорошо слышен! так может ёжик бегал внизу, а насекомые — по потолку?
17 Январь 2011 - 20:38
Yamatori предложи что-нибудь более логичное!
Ну насколько я знаю, если потолок пенопластовый, то его клеят на клей, а значит не оставляют зазоров для насекомых!
17 Январь 2011 - 20:41
Если он по пенопластовому потолку бегают то думаю слышно будет дай боже! Тем более еще и с эхом. У ящерок есть когти и они могли стучать по этому потолку пенопластовому
17 Январь 2011 - 20:41
максимальный зазор может быть 1 см. для насемкого вполне нормально. но это МАКСИМАЛЬНЫЙ зазор.
17 Январь 2011 - 20:49
чувствую такими темпами мы так и не отгадаем эту загадку Т_Т
17 Январь 2011 - 20:51
вот Мюсли прийдёт, всё рассудит, тогда и будем отчаиваться. а пока что озвучиваем свои идеи.
17 Январь 2011 - 21:00
Хм.. У меня дома с Нового года в гостях была только Асни. Но я не думаю, что она мне такой «сюрприз» сделала
17 Январь 2011 - 21:02
Да, могла что-то не заметить. Было ощущение, что оно бегало не за стенкой, а именно по моему потолку. Магнитный бурь между обоями и стенкой не бывает )))
17 Январь 2011 - 21:03
А заварочный чайник где стоял? Может, он треснул.Как этот чай вообще заваривают?
Ящерицы Вы с работы не принесли?
17 Январь 2011 - 21:03
Я использовала заварку
17 Январь 2011 - 21:05
Мои соседи ничего экзотического не разводят. Все они, кроме соседки снизу, вполне милые обыватели.
17 Январь 2011 - 21:06
может
17 Январь 2011 - 21:08
Вы, наверное, ищите не с теми фиалками. Мои фиалки относятся к семейству геснериевых, а лесные фиалки — это семейство фиалковые
Мне нравится ход Ваших мыслей )))
17 Январь 2011 - 21:08
кто бегал и еще что-то
17 Январь 2011 - 21:12
Стол деревянный, довольно новый. Стулья, точнее табуретки из металла, покрыты кожзамом. Внутри, скорее всего, паролон. Чайник из керамики, стилизован под рыжего кота. Чашка тоже керамическая, рыжая с мордой и ушками того же кота )))
К сожалению, у меня плохой фотик. Фото скорее всего не будет.
17 Январь 2011 - 21:13
Посмотрела, там ничего нет. Однако, Вы на верном пути.
17 Январь 2011 - 21:14
Потолок былый, ковролин темно-зеленый, обои светло-зеленые с подсолнухами
17 Январь 2011 - 21:15
Супер!!! Вы почти у цели!
17 Январь 2011 - 21:16
ТЕРМИТЫ!!!! НЕЕЕЕ!!! Все деревянные предметы быта у меня целы!
17 Январь 2011 - 21:17
Спасибо, я держусь!!!!
17 Январь 2011 - 21:17
Хотя пирожки и бутерброды уже порядком надоели (((
17 Январь 2011 - 21:18
Спасибо за понимание )))
17 Январь 2011 - 21:18
См. мои комменты выше
17 Январь 2011 - 21:20
У меня в квартире иные формы жизни? ГДЕ??? Я сейчас же вооружусь скальпелем и займусь вивисекцией )))
17 Январь 2011 - 21:21
См. комменты выше. Я надеюсь, что с Вами все в порядке. Сама боюсь…
17 Январь 2011 - 21:22
см. комменты выше
17 Январь 2011 - 21:22
Моя соседка сверху — одинокая и свободная барышня )))
17 Январь 2011 - 21:23
Я бы их увидела!
17 Январь 2011 - 21:23
О боже!!! Конечно НЕТ!!!
17 Январь 2011 - 21:23
Связаны-связаны…
17 Январь 2011 - 21:24
Звук был не со стороны фиалок. Морских свинок у меня нет.
17 Январь 2011 - 21:25
У звуков источник один
17 Январь 2011 - 21:28
17 Январь 2011 - 21:30
У меня ковролин ПРИБИТ к полу!!! И пол выстилан 1 куском ковролина.
17 Январь 2011 - 21:30
нет!! я бы определила его.
17 Январь 2011 - 21:32
я бы этот звук определила бы. к тому же странные звуки доносились именно с потолка.
17 Январь 2011 - 21:32
нет. фиалки не издают таких звуков…
17 Январь 2011 - 21:35
пенопластовые плиты у меня приклеены к бумажным обоям на потолке. зазора между потолком и плитами нет.
17 Январь 2011 - 21:35
См. выше
17 Январь 2011 - 21:36
Вот-вот-вот… осталось только собрать все пазл!!! Молодца!!!
17 Январь 2011 - 21:37
все происходило в районе потолка, а не пола
17 Январь 2011 - 21:39
как крепились мои пенопластовые пласты см. комменты выше. Вы на правильном пути!
17 Январь 2011 - 21:44
Моя соседка сверху работает до поздна и приходит домой в начале двенадцатого ночи. В это время в квартире надо мной никого не было.
17 Январь 2011 - 21:44
Точно!!!
17 Январь 2011 - 21:45
Сороконожку я бы увидела.
17 Январь 2011 - 21:49
Ну нет у меня мышей!!! И насекомые в чашку ко мне не падали!!!
17 Январь 2011 - 21:50
о том как крепятся мои пенопластовые плиты я написала выше..
17 Январь 2011 - 21:52
Люди, извините, на работе я была (((
17 Январь 2011 - 21:54
Просто звук раздался с потолка, у меня за спиной
17 Январь 2011 - 21:54
спина у человека сзади, а потолок сверху
17 Январь 2011 - 21:55
см. мой комментарий выше
17 Январь 2011 - 21:55
ага… все шуточки шутите…
17 Январь 2011 - 21:56
Почему?
17 Январь 2011 - 21:57
Все дело происходило на потолке
17 Январь 2011 - 21:57
нет. не он
17 Январь 2011 - 21:58
а я ежиков люблю, я от ежиков тащусь… но у девушки сверху нет ежей, детей и прочей живности…
17 Январь 2011 - 21:59
см. мой коммент ранее
17 Январь 2011 - 22:00
!!!!!!!!!!!!!!!
Лежу под столом!!! ТАК я давно не смеялась!!!
17 Январь 2011 - 22:01
А жаль…такая версия пропала((
17 Январь 2011 - 22:01
разумное предположение
17 Январь 2011 - 22:03
Я работаю с крысами. Я работу на дом не беру.
17 Январь 2011 - 22:03
зазоров нет
17 Январь 2011 - 22:04
Люди, ну Вы уже почти все сказали… Сложите же ПАЗЛ!!! Пожалуйста!!!!!
17 Январь 2011 - 22:04
С чайником все в порядке. Ящериц и прочую живность с работы не таскаю!!!
17 Январь 2011 - 22:07
Ну не знаю уже…
Как я поняла когда вы поливали, вы каким бы то ни было образом потревожили маленьких и невидимых не абсолютным зрением насекомых, которые начинали издавать звуки когда их тревожили стулом!
17 Январь 2011 - 22:09
Слышен-слышен…
17 Январь 2011 - 22:11
Первая часть предложения абсолютная справедливо. остальное — мимо!
17 Январь 2011 - 22:12
Возможно отклеились бумажные потолочные обои (чуть провисли), к которым приклеены пенапластовые плиты, и кто бы не бегал между обоями и потолком, он и издавал этот звук (и оставался невидимым). Ну или вариант два: потолочные плиты были наклеены на непослностью ободраные обои (островки бумаги оставалиь на потолке) и тогда между потолком и плитами между этими островками остается зазор, достаточный для передвижения мелких насекомых/карликов/инопланетян :)
17 Январь 2011 - 22:13
Первая часть- это «Ну не знаю уже..»??? XD
17 Январь 2011 - 22:15
Musley
2011-01-17 — 22:03
зазоров нет
ЧИТАЙТЕ КОММЕНТЫ!
17 Январь 2011 - 22:16
Первая часть это начиная со слов: «Как я поняла..»
17 Январь 2011 - 22:17
Спасибо
17 Январь 2011 - 22:19
Честно говоря, уже не понимаю что конкретно требуется: 1)угадать вид насекомого; 2)указать способ передвижения; 3)назвать причину движения; 4)вообще назвать все из перечисленного.
Вид насекомого без подсказки не угадать (раз не всем известный таракан).
Причина движения: ну пусть будет страх быть пойманным/залитым водой :)
Способ движения — бег :))
17 Январь 2011 - 22:19
Значит так, меня уже бьют психи.
Мюсли пришла домой, сделала работу по дому и села пить чай, за спиной раздался хруст похожий на топот единственное предположение что могло ползать по потолку это насекомое или членистоногие т.е. жучки- паучки тараканчики там всякие которых как сказала свидетельница нет. Пересела и через некоторое время насекомое пробежало по кухне или пролетело.
Во время приборки человек шумит, насекомое как и все остальное ныкается куда подальше, а когда все стихает они продолжают делать эту грязную работу, так вот при посадке на стул Мюсли села спиной к источнику звука. Этот жучок ретировался по стенке к потолку и залез в щель (например обои, плинтуса) короче в любую дырку или просто забился в угол что вероятнее всего! Тут наша пострадавшая начала тщательно осматривать потолок стоя посреди кухни, утверждая что зрение не ахти, она вполне могла не заметить маленькую точку в углу.
17 Январь 2011 - 22:21
Полили фиалки жучара начал захлебываться и что бы не утонуть ретировался куда повыше?!
17 Январь 2011 - 22:22
Одна картинка… Так По порядку! Ты точно не видела это на потолке,Потому как зрение и все такое. Жук мог стучать пробегая по панелям. Кстати а быстро пробежало это? Жук достаточно быстро бегает.
17 Январь 2011 - 22:23
Как я поняла когда вы поливали, вы каким бы то ни было образом потревожили маленьких и невидимых не абсолютным зрением насекомых, которые водятся в фиалках семейства геснериевых.Потом вы заварили электрический чайник и налили в кружу, воды так как использовали пакетик.
17 Январь 2011 - 22:24
а может это бражник???
17 Январь 2011 - 22:25
простите, заварку!
17 Январь 2011 - 22:26
Близко. Еще раз внимательно перечитайте мои комменты
17 Январь 2011 - 22:26
Значит насекомые тянулись к теплу от чая и когда вы брали чашку испугавшись вас издавали звуки!
17 Январь 2011 - 22:27
нет.
17 Январь 2011 - 22:28
у меня зрение не абсолютное, могла и пропустить кого-то. Это НЕ жук.
17 Январь 2011 - 22:30
Первое предложение — чистая правда. Я закипятила электрический чайник, насыпала в керамический заварку, залила кипятком. Пакетик не использовала.
17 Январь 2011 - 22:31
Это не бражник, тем более не бражник «мертвая голова»
17 Январь 2011 - 22:33
Может насекомое имело цвет потолков (предполагаю что белый)?
тля какая-нить?! Оо
17 Январь 2011 - 22:34
Цветки геснериевых обычно специализированы для перекрестного опыления при помощи различных опылителей: колибри, летучими мышами и насекомыми — пчелами, бабочками и молями.
Колибри точно не водится, пчёлы и бабочки уже были отметены как вариант!
Значит моль??
17 Январь 2011 - 22:36
Неа
17 Январь 2011 - 22:38
«вы каким бы то ни было образом потревожили маленьких и невидимых не абсолютным зрением насекомых, которые водятся в фиалках семейства геснериевых»
Соотнесите то, что Вы написали ранее с тем, что написали сейчас. Вид насекомых уже не важен. Крутите дальше.
17 Январь 2011 - 22:38
Значит так,цветочки у вас на фитильном поливе,значит вы довольно редко к ним подходите,со временем на обратной стороне листьев завелась живность,есть несколько предположений возможно паутинный клещ или комарики сциариды,они не любят влаги и когда вы отошли они забрались на потолок,шуршали там,но они маленькие и не заметные…а те кто летать не умеют выползли на пол…
17 Январь 2011 - 22:38
про моль и бабочек я уже говорила …..- вроде не они
17 Январь 2011 - 22:39
Так что именно мы должны угадать из всего перечисленного?
17 Январь 2011 - 22:41
У вас же на полу ковролин! Возможно моль, потревоженная поливом мирно его ела, пока вы не сели на стул! А потом вы ещё раз её потревожили и она стала издавать шум, который в ходе домашних дел не замечаешь!
17 Январь 2011 - 22:41
Может это тля? хотя я не уверена насчет того, какой она издает звук. Но она питается соком фиалок вроде
17 Январь 2011 - 22:41
А тут тишина.
17 Январь 2011 - 22:43
Нет нет в фиалках заводятся такие личинки,которые ее жрут а потом у них вырастают крылышки,и ВУАЛЯ у вас на кухне целый рой живности,не нежданно не негаданно
17 Январь 2011 - 22:43
Черви
17 Январь 2011 - 22:43
может когда вы полили фиалки а от туда испугавшись воды выбежали насекомые вы их потом стулом раздавили отсюда и звуки ))))))))) .
17 Январь 2011 - 22:44
УРА!!!!! Fantazy, ВЫ мой герой!!!!
Это были таки сциариды!!! Именно они взлетели к потолку и шуршали о пенопластовые плиты. При этом они сами, что характерно, звуки не издают!
Не забудьте прислать письмо на ящик Мистерии (он указан в разделе Мистерия-2011 => Информация для участников) с указанием своей Фамилии и Имени, истории, которую разгадали и укажите свой контактный телефон.
17 Январь 2011 - 22:47
насекомые, живущие в фиалках выросли, вылупились(я далеко не спец) и отправились на поиски пропитания. они поползли/побежали/полетели к потолку, когда стало тихо и спокойно. вы это услышали, начали шевелиться, поэтому они остановились. потом они забрались в сам потолок(плиты довольно мягкие и их легко прогрызть), или же просто пробежали на стыке стены и потолка. там их что-то напугало(пар от чайника или жар, идущий от плиты) и они побежали обратно. каждый раз, когда вы шевелились — насекомые пугались и останавливались.
17 Январь 2011 - 22:48
а на подоконник вода с улицы не брызгает?
17 Январь 2011 - 22:51
Akkacia
не обязательно повторять мои догадки))))
Если все-таки вид насекомого интересен выдвигаю 3 версию Трипсы…..они оооочень противные и живучие летают как башенные,довольно громко…
17 Январь 2011 - 22:52
Поливая свои фиалки, вы налили много воды, но об излишке можно не беспокоится, вы сели спиной к фиалкам или лицом, пока вы наливали себе чай, насекомые из холодной среды (из фиалок) решили перейти куда потеплее, а значит в направлении чайника. Пусть эти гаденыши (гадёныш) будут мелкие и шумные. Пусть пар поднялся к потолку и насекомые за ним, далее пусть действуют законы физики, горячий пар развеивается на все 4 стороны, вот и насекомые ломанулись кто куда одни налево другие направо, вот и получилось ( топот вперед назад).
17 Январь 2011 - 22:53
я вас не копирую. просто мысли сходятся..
17 Январь 2011 - 22:53
Ну неужели…..Рада что все разрешилось и мафия вас не тронула))
17 Январь 2011 - 22:54
Так угадали уже кто это))читайте комменты
17 Январь 2011 - 22:56
где угадали? я вижу только обобщенное определение «насекомые»
17 Январь 2011 - 22:57
а это случаем не белокрылки? они вроде топают достаточно громко и летать умеют
17 Январь 2011 - 22:58
Милые люди! Уже давно ответ правильный угадан))
17 Январь 2011 - 22:59
и кто победил?
17 Январь 2011 - 23:00
да где же?
17 Январь 2011 - 23:01
http://vkontakte.ru/id16405963
Я вконтакте ели письмо вдруг не дойдет
17 Январь 2011 - 23:01
Я победила))
17 Январь 2011 - 23:02
а почему нам об этом не сообщили?
17 Январь 2011 - 23:03
Musley
2011-01-17 — 22:44
УРА!!!!! Fantazy, ВЫ мой герой!!!! Это были таки сциариды!!! Именно они взлетели к потолку и шуршали о пенопластовые плиты. При этом они сами, что характерно, звуки не издают! Не забудьте прислать письмо на ящик Мистерии (он указан в разделе Мистерия-2011 => Информация для участников) с указанием своей Фамилии и Имени, истории, которую разгадали и укажите свой контактный телефон.
Вы такие невнимательные))
17 Январь 2011 - 23:04
а, всё. увидела. мои поздравления^^
17 Январь 2011 - 23:08
Слава богу,я думала никогда не угадаем)))))))
17 Январь 2011 - 23:11
да, остальные две загадки даже на 100 комментов не потянули.. а эта..)
17 Январь 2011 - 23:11
Значит рассказываю.
Действительно, я поливая пересохший верхний слой почвы потревожила маленьких насекомых (так называемых грибных комариков или сциарид), которых я не разглядела. Они действительно очень малы. А соприкасаясь с пенопластовыми плитами на потолке издают именно такой звук.
Люди, СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШУЩЕЕ!!!!
Особо хочу выделить:
skrepkozavr — указал, что может быть множество мелких насекомых, издающих звуки.
Yamatori — посыл, что у пенопластовых плит хорошая акустика, еще спасибо Вам за активность!
Также хочу поблагодарить Akkacia, Vopoha, Sumi.
ВЫ ВСЕ СУПЕР!!!!
А скоро откроется бронь билетов на Мистерию! Ждите объявлений.
Впрочем, есть и плохие новости. Орги Мистерии по-прежнему в опасности. Мафия не дремлет.
17 Январь 2011 - 23:13
ага. спасибо
17 Январь 2011 - 23:18
будем активно всех спасать))
18 Январь 2011 - 00:08
А када следущая часть?:) мне прям понравилось!
20 Январь 2011 - 16:53
Жду-недождусь следующей части!