Крагморта

Начинает игру тот, кто больше других похож на гоблина (или самый низкорослый игрок): он входит своим гоблином в библиотеку на любое пустое деление на короткой стороне игрового поля, что напротив рабочего стола Ригора Мортиса. Затем своего гоблина заводит в библиотеку следующий игрок слева от первого. Так продолжается, пока все гоблины не окажутся в библиотеке. Когда все гоблины вошли в библиотеку, первый игрок получает право хода.

Ход состоит из применения карты Движения и последующего получения новой карты Движения. Карты Движения позволяют игрокам двигать гоблина и Ригора Мортиса по библиотеке. В верхних углах этих карт стоят символы, соответствующие тем, что нанесены на полы библиотеки. В игре два разных типа карт Движения: Гоблин и Ригор Мортис.

Карты с магическим шаром на них, позволяют движение на любое соседнее деление.

Игрок может сдвинуть фигурку на то соседнее деление, на котором есть тот же символ, что и на сыгранной карте Движения. На второе соседнее деление за один ход игрок может перевести гоблина или мага в том случае, если символ не был использован для первого движения в этом ходу.

Деления соседствуют только общими сторонами!

Игрок не обязан двигать гоблина дважды за рейд, если не хочет.

Если игрок не может сыграть ни одну из его карт Движения, он теряет право хода. В этом случае игрок показывает карты соперникам, сбрасывает старые и набирает на руку новые карты (сколько сбросил, столько и берёт).

Во время игры на одном делении может стоять только одно существо. Если игрок входит своим гоблином на деление с гоблином соперника, гоблин игрока выталкивает с деления стоявшего там сородича. Гоблин Выталкивающий указывает, куда переходит Гоблин Выталкиваемый.

Встреча с темным Властелином

Когда гоблин встречает Тёмного Властелина (он входит на деление, занятое Ригором Мортисом, или Ригор Мортис настигает гоблина на его делении), игра тут же приостанавливается. Игрок гоблина должен взять карту из колоды Испепеляющего Взора и тут же осуществить её эффект. Наконец, игрок обязан отнести пострадавшего гоблина в любой свободный Телепорт по своему выбору, завершая свой ход (этот перенос не активирует Телепорт).

Телепорты

Когда гоблин входит на деление Телепорта, его движение тут же заканчивается. Затем игрок гоблина берёт верхний жетон Телепорта и осуществляет его эффект.

Телепортация: игрок немедленно переносит своего гоблина в любой другой свободный Телепорт библиотеки по своему выбору.

Карты испепеляющего взора

Эти карты воспроизводят устрашающие эффекты гнева Тёмного Властелина, Ригора Мортиса. Игроки должны следить, чтобы все подчинялись ограничениям полученных карт Испепеляющего Взора. Любой игрок, который нарушил приказ карты, должен взять ещё одну карту Испепеляющего Взора. На каждой карте Испепеляющего Взора в верхнем левом углу стоит символ. Если игрок вытягивает карту с символом, который уже есть на его карте Испепеляющего Взора, вытянутая карта тут же отправляется под колоду Взора, а на замену ей тянется новая карта. Так повторяется до тех пор, пока на вытянутой карте не покажется символ, которого ещё нет на картах Испепеляющего Взора у данного игрока. Если игрок набрал 4 карты Испепеляющего Взора, его гоблин изгоняется из библиотеки, а игра завершается! Подробности в разделе «КОНЕЦ ИГРЫ».

Карты Книг Магии

В углу библиотеки стоит рабочий стол Ригора Мортиса. Его стол завален разными Книгами Магии, которые дают стащившим их гоблинам некоторые преимущества. Считается, что на всех четырёх делениях под рабочим столом Ригора Мортиса стоит символ Магического Шара (то есть, войти туда можно за счёт любого символа на карте Движения). Когда гоблин влез на деление рабочего стола, его игрок тут же тянет верхнюю карту из колоды Книг Магии, кладёт её перед собой лицом вверх и отводит гоблина на одно из стартовых делений. Если в тексте карты не сказано иного, игрок может применять свои Книги Магии только в свой ход. Когда ты применил карту Книги Магии, переверни ее лицом вниз (если текст карты не говорит иного). На каждой Книге Магии есть от одного до трёх символов магии. Эти символы нужны для разрешения споров в конце игры. Когда из колоды ушла последняя Книга Магии, игра завершается.

Конец игры

Игра завершается, когда либо игрок получает четвёртую карту Испепеляющего Взора, либо в колоде Книг Магии не остаётся карт. Побеждает игрок с наименьшим числом карт Испепеляющего Взора. При ничьей побеждает претендент на победу с наибольшим числом Книг Магии. Если и теперь ничья, побеждает тот из спорщиков, у кого больше символов магии.