Вступление

Дорогие анимешники, ролевики и все-все-все! Мы приглашаем вас принять участие в игре, в основу которой легла знаменитая социальная игра-детектив «Мафия». Сильно изменив эту основу (хотя бы для того, чтобы увеличить количество игроков с 10-15 [по стандарту] до 300) и добавив в нее различные элементы шоу, конкурсов, ведения и бог весть чего, мы получили нечто концептуально новое под названием «АниМафия».
А поскольку каждый раз у нас еще и меняется тематика, мы ежегодно сочиняем новые карты, придумываем новые сюжеты, персонажей, квесты, артефакты… Вы даже не представляете, сколько всего мы придумываем!)))
Но пора начинать. На сей раз нам с вами предстоит охота за головами на анимешном Диком Западе! Игра не требует подготовки (с вашей стороны), но морально вы уже можете заряжать кольты, раскручивать лассо, полировать томагавки и тренироваться снимать парики скальпы с закрытыми глазами на скорость!
Welcome to the Wild Wild West!

Начало

Как понять, кто вы — ковбой, индеец или вообще цветок душистых прерий? А очень просто!
На входе каждый из вас вместе с билетом получит конверт с секретным содержимым. Помните:  содержимое конверта не должен видеть никто, кроме вас. Вскрывайте его украдкой, незаметно для остальных. Внутри — то, что определит весь ваш вечер. Постарайтесь ничего не потерять.

Что может ожидать вас внутри конверта?

  1. Карта вашего персонажа. На ней будет отражено, кем вы являетесь по игре. Вы можете оказаться Мирным жителем (простым или не очень), Ковбоем или Индейцем, персонажем-одиночкой, одним из бандитов — Техасским Мясником или Кровавым Томагавком… Всех не перечислишь.
  2. Знаки отличия — это могут быть тайные отличительные знаки вашего сообщества (Ковбои, Индейцы). По ним вы найдете «своих».
  3. Боеприпасы и прочие заряды — для тех, кому они положены по сюжету. У каждой группы «вооруженных» персонажей свой вид заряда А мирные жители решают вопросы с помощью Суда Линча.

Игровой процесс

В 16:00 — открытие мероприятия, и вскоре после открытия ведущие озвучат правила игры. Внимание: это будут весьма сокращенные правила. До того, как стемнеет, и мы покажем клип с более подробной информацией, можно начинать знакомиться, планировать преступления и их раскрытие, но убивать и линчевать никого НЕЛЬЗЯ.
Игра состоит из чередующихся фаз — Дней и Ночей.
Ночью (во время диско-блока, показа клипов, выступлений на сцене – когда в зале отключен свет) на улицы Аниме-Тауна выходят злодеи в поисках жертв, а также охотники за головами (Ковбои, Индейцы) и другие «вооруженные» персонажи и герои с особыми возможностями.
Для поражения жертвы нужно прикрепить к ней метку в виде зажима с цветной лентой. Поражаемая зона — область груди и спины.
Уважаемые Томагавки, Мясники, Индейцы, Ковбои и другие ночные охотники — цепляйте зажимы аккуратно (не рвите чужую одежду, за это вас точно найдут) и туда, где их заметят.
Уважаемые убитые, помните: после смерти вас ждут. Обнаружив смертельное проклятие или неизлечимое ранение, сдавайтесь Мастеру Мертвых.
Днем, посчитав потери, власти города и Грандмастер игры объявляют итоги прошедшей ночи. После чего начинается Суд Линча. Мирные жители могут вывести на суд 7 человек за раз, из которых, как минимум, 3 приговорят к смерти — если они не смогут доказать свою невиновность. Уважаемые граждане, маскируйтесь тщательно, отмазывайтесь с выдумкой! Существует масса способов выйти сухим из воды, главное – никогда не сдаваться!
Помните — один человек вправе передать в руки Суда за игру (не за фазу, а за ВСЮ игру) только одного подозреваемого. Выслеживайте преступников, сдавайте Суду всех подозрительных личностей — горожане и судьи решат, кто есть кто.
После Суда и исполнения приговора следует новая Ночь, и улицы погружаются во тьму.

А теперь, кто есть кто!

Мастера игры ведут и контролируют игру. Это:
Грандмастер игры (по всем сомнительным вопросам и по многим квестам – к нему) – Мюсли;
Мастер Мертвых (по вопросам своей безвременной кончины и по многим квестам – к нему) – Сказочница;
Хозяйка Салуна (не хватает острых ощущений и квестов – прекрасная Мадам ждет вас!) – Мария Коробкина;
Верховный Шаман (вам скучно живется, хотите узнать что-нибудь о предках, погадать или получить квест — к нему) – Ши;
Повелитель Колеса Фортуны (хотите поиграть или получили квест – вам к нему) – [NRG]
Мастера игры действуют круглосуточно и никогда не дремлют. Слышите: ни-ког-да!
И их нельзя убить…
То же самое касается и ведущих.

Индейцы
Ваше племя испокон веков жило на этой земле под управлением Великих Вождей! Вашей заботой всегда было лишь приумножение мудрости и нанизывание бус, но однажды явились бледнолицые. После долгих кровопролитных войн вы пришли к мирному соглашению и с тех пор живете себе… Почти спокойно! Жили бы спокойно, но – Техасские Мясники, эти чудовища среди Ковбоев, вырезают вас, практически мирных жителей! Нет — преступному произволу! У вас от 3 до 9 единиц боеприпасов (зажимов) – по одному или три на каждую Ночь. Отправьте неразумных к предкам!
Ваша цель:

  1. Чтобы на момент окончания игры в живых осталось больше половины племени.
  2. Не осталось ни одного живого Техасского Мясника.
  3. И был открыт Белый Вигвам.

Участвуйте в конкурсах, выполняйте квесты — все это приблизит вас к победе!
Как уже говорилось, действуют Индейцы Ночью, а Днем притворяются Мирными Жителями.

Ковбои
Когда-то вы вторглись в индейские земли, и развязалась война — но кто старое помянет… Вы мирно сосуществуете с индейцами, вас больше интересует партия-другая в покер и стаканчик виски, да байки о Белом Вигваме. Вот только некоторым индейцам мир – поперек глотки! Назвали себя Кровавыми Томагавками и снимают скальпы с вас, белых (и пушистых). Надо призвать негодяев к ответу! У вас от 3 до 9 единиц боеприпасов (зажимов) – по одному или три на каждую Ночь.
Ваша цель:

  1. Чтобы на момент окончания игры в живых осталось более половины ковбоев.
  2. Не осталось ни одного живого Кровавого Томагавка.
  3. И был открыт Белый Вигвам.

Участвуйте в конкурсах, выполняйте квесты — все это приблизит вас к победе!
Действуют Ковбои у нас тоже Ночью. Днем притворяются Мирными Жителями.

Кровавые Томагавки
Ваше племя трусливо смирилось с захватчиками ваших прекрасных земель, которые еще помнят поступь древних Богов! Пусть слабые сидят и покуривают трубку мира, вы же будете бороться до конца! Смерть захватчикам, Мирным Жителям и всем, кто под руку попадется – но особенно им, Ковбоям! У вас 6 единиц боеприпасов (зажимов) – по 2 на каждую Ночь. Смерть бледнолицым!
Ваша цель на Игре — не оставить в живых ни одного Ковбоя.
Днем притворяетесь Мирным Жителем.

Техасские Мясники
И эти увальни называют себя ковбоями? Распивая в салуне виски рядом с каким-то там Страусом Лысое Перо?! Как может приличный ковбой позволить себе жить рядом с краснокожими? Да никак! Вас уже не интересует кто первым начал, только смерть – и никак иначе! Всем индейцам и сочувствующим – билет в один конец! У вас 6 единиц боеприпасов (зажимов) – по 2 на каждую Ночь. Смерть краснокожим!
Ваша цель на Игре – не оставить в живых ни одного Индейца.
Днем притворяетесь Мирным Жителем.

Мирные жители.
Дорогие Мирные жители, вам нужно вступиться за порядок в вашем городе. Все эти негодяи – Кровавые Томагавки, Техасские Мясники, прочие душегубы – их место на виселице! Суд Линча к вашим услугам: каждый Мирный житель имеет право вытащить на Суд одну подозрительную личность за игру. Окажется преступником – честь вам и призы, ну а не окажется – с кем не бывает?
Мирные жители действуют Днем, а Ночью мирно тусят на дискотеке… Но бдительность не утрачивают! Игра «Мой сосед Тоторо – сомнительный тип» пользуется в Аниме-Тауне огромным успехом.
Приятная особенность Мирного Жителя состоит еще и в том, что после смерти у него достаточно велики шансы на перерождение в ином качестве — конечно, после выполнения определенных заданий мастеров игры. Закон Кармы действует даже на очень Диком Западе. Так что в этом году быть Мирным Жителем – круто!

Граждане VIP.
Вы можете оказаться кем угодно: певцом кантри, опасной маньячкой Дженни Черная Вдова, мэром города… Да хоть сыном Великой Бизонихи, способным заставить любого раскрыть свою карту. Вариантов море.
Но как только люди прознают, что вы не простой Мирный Житель — вы станете лакомой добычей для нечистых на руку персонажей. Помните главное правило АниМафии: кем бы вы ни были — не попадайтесь!
C множеством персонажей вы познакомитесь по ходу игры. Если обобщить, это люди, занимающие определенное положение в обществе, персонажи-одиночки с особой миссией, владельцы разнообразных артефактов, носители древней мудрости, глупости и т.д.
В отличие от простых Мирных Жителей, у некоторых уважаемых граждан будет квест (см. карту), при выполнении которого они получат от мастеров игры нечто интересное и вообще покажут всем, что не лыком шиты.
Как и простые Мирные Жители, вы активны Днем. Но некоторые будут вести двойную жизнь, по Ночам служа делу Хаоса или Порядка.

Что делать, если вас убили?

Сложно выжить, когда в городе такой беспредел! Головорезы поджидают Мирного Жителя на каждом шагу! Да и прочим персонажам вполне может не повезти. Всем погибшим следует обращаться к Мастеру Мертвых, который не только выполнит формальности, связанные с вашей игровой смертью, но и, возможно, подарит шанс продолжить игру. Кому-то уготована посмертная награда, кому-то перерождение, а кому-то… Кто знает?

Сколько у кого зарядов?

Итак, подытожим. Способностью убивать обладают Ковбои, Индейцы, Кровавые Томагавки, Техасские Мясники и некоторые граждане VIP. В их конверты будут вложены “зажимы смерти”, для всех свои.
У Ковбоев и Индейцев по 3 или 9 пронумерованных единиц боеприпасов (по 1 или 3 в Ночь). В 1-ую Ночь можно использовать только зажим(ы) под №1, во 2-ую он(и) уже “сгорит(ят)”, а зажимы под №№ 2 и 3 работают, соответственно, только во 2-ую и 3-ю Ночи.
У Кровавых Томагавков и Техасских Мясников по 6 зажимов (по 2 в каждую Ночь). Аналогично в 1-ую Ночь используем зажимы с № 1, а зажимы под №№ 2 и 3 используем только во 2-ую и 3-ю Ночи!

У остальных вооруженных граждан количество боеприпасов может отличаться, см. карту.
Помимо зажимов, убивающих жертву, в игре будут зажимы с иным воздействием на нее (приворот, исцеление и т.д.)

Призы и финтифлюшки

Призы разной степени ценности могут получить все горожане, вне зависимости от уровня кровожадности:

  1. Победившие в конкурсах.
  2. Выдавшие преступника на Суд Линча.
  3. Поймавшие личностей, объявленных в розыск (т.н. охота за головами).
  4. Выполнившие определенные квесты.

Удачи в игре! Аниме-Таун снова открывает вам свои городские ворота!

Комментарии к записи Правила игры отключены