Генеральная репетиция
6 Июл 2011 | Метки: Правила поведения, Репетиции
Очень важная информация для участников
1. Уважаемые участники, пожалуйста, ознакомьтесь с ФИНАЛЬНЫМ расписанием фестиваля. Оно лежит во вкладке Файлы в ваших заявках.
Если силы непреодолимого характера препятствуют вашему выступлению в означенное время, пожалуйста, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ позвоните Асни ( 8(904)-44-28-450), чтобы она внесла изменения в программу. Как вы увидите, многие сценки пересекаются (в примечаниях указано далеко не все) и тасовать их по программе довольно сложно.
Если силы непреодолимого характера препятствуют вашему выступлению в означенное время, пожалуйста, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ позвоните Асни ( 8(904)-44-28-450), чтобы она внесла изменения в программу. Как вы увидите, многие сценки пересекаются (в примечаниях указано далеко не все) и тасовать их по программе довольно сложно.
2. В срочном порядке позвоните Асни (8(904)-44-28-450) по поводу времени вашего прогона на генеральной репетиции! Те, кто приезжают ночью с 8-го на 9-е июля или утром 9-го июля, уже сообщили об этом в заявках, и этих людей мы ждем на репетицию утром первого дня фестиваля.
Неявка всех остальных без предупреждения (кроме тех местных, кого мы «приняли» на предгенеральной репетиции и сказали на генеральную не приходить) означает снятие с программы.
Репетиция проходит в ОДНТ в большом зале с 9:30 до 22:00, получасовой интервал рассчитан на прогон 3 групп, следование графику обязательно, поэтому поторопитесь со звонком, если хотите репетировать после своего приезда в Ростов.)))
Местных мы приветствуем в первой половине дня, вторая будет занята под иногородних.
Неявка всех остальных без предупреждения (кроме тех местных, кого мы «приняли» на предгенеральной репетиции и сказали на генеральную не приходить) означает снятие с программы.
Репетиция проходит в ОДНТ в большом зале с 9:30 до 22:00, получасовой интервал рассчитан на прогон 3 групп, следование графику обязательно, поэтому поторопитесь со звонком, если хотите репетировать после своего приезда в Ростов.)))
Местных мы приветствуем в первой половине дня, вторая будет занята под иногородних.
3. На репетиции будет проходить подготовка финального танца.
В холле с 14:00 до 17:00.
В зале с 17:00 до 17:30 (скорее всего, даже меньше^_^)
Всем, кто намерен в нем участвовать, просим обратить на это внимание. Запись на репетицию не требуется.
4. На репетиции и во время фестиваля мы просим соблюдать вас порядок, аккуратно относиться к имуществу ОДНТ и других участников, не нарушать технику безопасности, не применять в гримерных и на всей территории ОДНТ токсичные краски, лаки, и т.д., вести себя вежливо с администрацией, персоналом, организаторами и друг другом.
Отдельно подчеркиваем бережное отношение к микрофонам. По уставу ОДНТ за падение 1 микрофона взимает штраф 500 р, который назначила администрация — мы лично видели этот пункт в их правилах. Порча же микрофона стоит так дорого, что не расплатитесь ни вы, ни мы. Пожалуйста, поберегите свой кошелек и наши нервы.
Вторая новость насчет микрофонов состоит в том, что их две марки, Shure и Sennheizer. Первые лучше использовать тем, кто говорит громко и на низких частотах (в частности, вокалистам-парням), вторые — тихим и с высоким голосом (в том числе, вокалисткам-девушкам).
Так вот, у этих самых микрофонов (всех) более широкий спектр улавливания звуков, чем раньше. На практике это проявляется так: вы шепчете что-то за кулисами, а зал слышит ваши реплики, хотя микрофон лежит в 2 метрах от вас.
Совет — во-1, по окончанию выступления передавать микрофоны В РУКИ Борзику и Асни, ответственным за работу за кулисами (всегда находятся в правой кулисе, если смотреть из зала), которые поставят микрофоны в бесшумный режим, а во-2, не шуметь за кулисами.
Самим включать\выключать микрофоны мы настоятельно не рекомендуем. Класть на твердую поверхность — тоже, если не хотите, чтобы зрители потом высказывались по поводу неприятных звуков, бьющих по ушам.
Отдельно подчеркиваем бережное отношение к микрофонам. По уставу ОДНТ за падение 1 микрофона взимает штраф 500 р, который назначила администрация — мы лично видели этот пункт в их правилах. Порча же микрофона стоит так дорого, что не расплатитесь ни вы, ни мы. Пожалуйста, поберегите свой кошелек и наши нервы.
Вторая новость насчет микрофонов состоит в том, что их две марки, Shure и Sennheizer. Первые лучше использовать тем, кто говорит громко и на низких частотах (в частности, вокалистам-парням), вторые — тихим и с высоким голосом (в том числе, вокалисткам-девушкам).
Так вот, у этих самых микрофонов (всех) более широкий спектр улавливания звуков, чем раньше. На практике это проявляется так: вы шепчете что-то за кулисами, а зал слышит ваши реплики, хотя микрофон лежит в 2 метрах от вас.
Совет — во-1, по окончанию выступления передавать микрофоны В РУКИ Борзику и Асни, ответственным за работу за кулисами (всегда находятся в правой кулисе, если смотреть из зала), которые поставят микрофоны в бесшумный режим, а во-2, не шуметь за кулисами.
Самим включать\выключать микрофоны мы настоятельно не рекомендуем. Класть на твердую поверхность — тоже, если не хотите, чтобы зрители потом высказывались по поводу неприятных звуков, бьющих по ушам.
Также рекомендуем в случае, если во время выступления вам включили не тот трек или не тот свет:
а) Сначала убедиться, что они действительно не те;
б) Не кричать «включите мой трек\свет» в зал;
в) Подойти к Асни, которая по рации откорректирует ваши тех.условия.
Также мы приветствуем в участниках способность действовать творчески и хладнокровно в любой ситуации, связанной с какой-либо технической накладкой или форс-мажором, и умение обыграть любую заминку.
Отдельно мы будем признательны тем людям, которые так хорошо отрепетируют выступление, что сведут возможные осложнения к минимуму.
Комментарии к записи Генеральная репетиция отключены