Горячо любимые участники сценок, танцев и вокальных номеров! Вы пришли на генеральную репетицию 11 июля, как и положено, заранее, и сцена пока занята другими. Что делать? Вот вам квест!

 

  • Подойдите к звукорежиссёру (Кен), сидящей за компьютером в середине зала, и отдайте ей последнюю версию трека/видеофайла, которые вы не только скинули в заявки, но и благоразумно принесли с собой на флешке. Оставьте звукорежиссёру один экземпляр последней версии сценария, который вы также благоразумно принесли с собой в нескольких экземплярах. Не дожидайтесь, пока она спросит, когда включать ваш трек — когда вы уже стоите на сцене или, наоборот, до вашего выхода — скажите ей сами! Если Кен начнёт говорить загадками и активно жестикулировать, лучше не задерживайтесь, а вежливо покиньте её владения.
  • Поймайте волонтёра (или координатора волонтеров — Милену) в Кресельном Лесу и попросите отвести вас в чертоги осветителя, если вы еще не знаете, где это таинственное место. Добравшись до осветителя (Рюзаки), преподнесите ему экземпляр вашего сценария, оговорите сложные и спорные места по свету… и бегите.
  • Подождите удобного момента и очень осторожно попытайтесь вручить экземпляр сценария координатору косплей-шоу Асни. Выбирайте момент с умом! Бежать не пытайтесь — бесполезно.
  • Обговорите с Асни всё, что у вас, не дай бог, поменялось в выступлении относительно того, что записано в расписании, выложенном в вашей заявке. Например, сколько вам нужно (если нужно) микрофонов (и конкретно, сколько штук — в какую кулису); надо ли вам заранее подвешивать или выставлять декорации; нужен ли вам передний экран, ДЫМ (который прописан в каждом втором выступлении, а уместен в одном из десяти), и так ли вам нужен занавес, который открывается медленно и очень занудно… Убедитесь, что Асни внесла все корректировки, иначе на выступлении вас может ожидать легкий шок.
  • Если вы уверены в себе и обладаете достаточной сноровкой, отправляйтесь в Закулисное Царство к людям, которые будет за сценой раздавать вам включенные микрофоны, рулить занавесом, экраном и прочей закулисной утварью. Отнесите им ещё один экземпляр сценария, а на все вопросы отвечайте то же, что и Асни, иначе на выступлении вас будет ожидать шок средней тяжести.
  • Вы уже все сделали, а время выхода на сцену все не наступает? Репетируйте номер! Иначе после прогона на сцене вас ожидают глубокий шок и покупка билетов.
  • Итого: к моменту выхода на сцену треки отданы, копии сценария распределены, вокалисты распеты, танцоры размяты, все выступающие — в полной боевой отрепетированности, орги следят за вами любящими глазами, полными светлых слез радости, и готовы носить вас на руках. Все счастливы — скоро Танибата!

P.S.: Иногда может случиться так, что время вашего выхода подошло, а сцена все занята и занята, потому что график сдвинулся. Пожалуйста, не нервничайте, а просто учтите заранее, что надо располагать изрядным запасом времени на этот случай. Какие-то выступления приходится долго комментировать участникам, какие-то — просматривать повторно, и даже назначать “пересдачу” через несколько часов. Возможны также разнообразные форс-мажоры и просто задержки по времени из-за того, что какая-то группа медленно подтягивается за кулисы, а какая-то в последний момент вспомнила, что не сдала трек и сценарий. Будьте терпеливы, даже если опаздываете на важнейшее событие в своей жизни – ведь когда вам самим потребуется время на сцене, возможность выслушать рекомендации или повторный прогон – кто-то точно так же будет ждать вас! Время дорого всем, но Танибата еще дороже.

P.P.S.: А еще на репетиции можно дошивать костюмы и доукладывать парики. Принимать пищу в большом зале, употреблять спиртные напитки где угодно, а также что-либо клеить, красить или пилить — нельзя. А курить можно, только отойдя от дверей ОДНТ на 15 метров или дальше. Так что лучше бросайте, пока не поздно.
P.P.P.S.: На репетиции 11 июЛя вы можете получить дополнительный бонус: финальный танец! Поучаствовать в нем смогут многие (а может, и все), но об этом – отдельный пост!