Правила игры


Author: tanibata

Вступление

Уважаемые анимешники — после успешной ловли маньяков, мафиози и примкнувших к ним гейш, нам предстоит охота на… ведьм!

Начало

На входе каждый из вас вместе с билетом получит конверт с секретным содержимым. Помните:

  • — содержимое конверта не должен видеть никто кроме вас — вскрывайте его украдкой, незаметно для остальных.
  • — внутри — то, что определит весь ваш вечер. Открывайте аккуратно, чтобы ничего не потерять!

Что может ожидать вас внутри конверта?

  1. Карта вашего персонажа — на ней будет отражено, кем вы являетесь по игре. Вы можете оказаться мирным жителем (простым или не очень), агентом Инквизиции, персонажем-одиночкой, ведьмой или другим сторонником темных сил.
  2. Личные знаки и артефакты — это могут быть тайные отличительные знаки вашего сообщества (Инквизиции или Ковена Ведьм) или другие личные знаки персонажа, артефакты, позволяющие вам влиять на ход игры, прочие квестовые предметы.
  3. Боеприпасы и прочие заряды — для тех кому, они нужны. Мирные жители решают вопросы с помощью старого доброго костра.

Игровой процесс

В 16:00 — открытие мероприятия, и вскоре после открытия ведущие озвучат правила игры. Внимание: это будут весьма сокращенные правила.

Игра по-прежнему состоит из чередующихся фаз — Дня и Ночи.

Ночью (во время диско-блока, показа клипов, выступлений на сцене — когда в зале отключен свет) на улицы города выходят темные силы, персонажи с квестами и другие злодеи в поисках жертв. А также инквизиторы, готовые расправиться с любым, кто покажется им подозрительным. Для поражения жертвы нужно прикрепить к ней метку, в виде зажима с цветной лентой. Поражаемая зона — область груди и спины.

Уважаемые инквизиторы, ведьмы и другие ночные охотники — цепляйте зажимы аккуратно (не рвите чужую одежду, за это вас точно найдут) и туда, где их заметят.

Уважаемые убитые, помните: после смерти вас ждут. Обнаружив смертельное проклятие или неизлечимое ранение, сдавайтесь Мастеру Мертвых.

Днем, выявив мертвых, власти города и ГрандМастер игры объявляют итоги прошедшей ночи. После чего начинается охота на ведьм. Мирные жители могут вывести на суд Инквизиции 7 человек за раз, из которых 3 отправятся на костер. Или больше, если у Великого Инквизитора будет повод… И еще одного подозреваемого выводит сам Великий Инквизитор, либо по своему личному решению, либо по подсказке своих подчиненных.

Представители темных сил — тщательно маскируйтесь, днем вы в опасности.

Помните — один человек вправе передать в руки Инквизиции за игру (не за фазу, а за всю игру) только одного подозреваемого. Выслеживайте ведьм, сдавайте инквизиции всех подозрительных личностей — на костре станет ясно, кто есть кто.

Если вас обвинили — убеждайте в своей невиновности публику, власти города, Великого Инквизитора. Ищите разные способы убеждения, помните, что иногда нападение — лучшая защита.

После суда и костра следует новая Ночь, и улицы погружаются во тьму.

 

Кто есть кто

0. Мастера игры.

Мастера игры ведут и контролируют игру. Это:

ГрандМастер игры (по всем сомнительным вопросам — к нему) — Мюсли

Мастер Мертвых (по вопросам своей кончины — к нему) — Сказочница

Великий Инквизитор Нюциус (к нему тихонько подходят инквизиторы и некоторые персонажи с квестами) — Ню!

Дипломированная городская ведунья Астрелла (хотите узнать судьбу, вылечить насморк или получили квест, снятие порчи, отворот-поворот. Оплата — по совести!) — Астис.

Повелитель Колеса Фортуны (хотите поиграть или получили квест — вам к нему) — [NRG]

Мастера игры действуют круглосуточно и никогда не дремлют. Слышите: ни-ког-да!

И их нельзя убить…

То же самое касается и ведущих.

 

1. Ведьмы (Ковен Ведьм)

Ведьмы не брезгуют ни убийствами в Ночи, ни обманом Инквизиции, ни ложными доносами ради своих темных целей. Главная цель Ковена — отдать город во власть темных сил. Для чего ведьмы расправляются с мирными жителями и, если выследят, Инквизиторами, совершают темные ритуалы, вызывают демонов.

Чтобы увеличить силы Ковена, ведьмы могут колдовством обращать жителей в своих фамилиаров, обязанных служить ведьме. Конечно, если ведьма в попытке создать фамилиара наткнется на персонажа-одиночку, или хуже того — инквизитора — это закончится для нее плачевно.

Задачи ведьм:

  • — совершать темные дела (убийства, ритуалы, квесты), получая знаки Тьмы за каждое темное дело. 30 темных знаков означают приход темных сил в Город и переход к последнему ритуалу Ковена.
  • — расправляться с инквизиторами. Если все инквизиторы будут убиты, а ведьм выживет больше половины — Ковен победил. Даже если не справился с первой задачей (вызовом темных сил).

Руководит Ковеном Верховная Ведьма. И хотя ведьмы — дикие и своенравные существа, не всегда подчиняющиеся своему лидеру, берегут они Верховную Ведьму даже ценой собственной жизни.

Как уже говорилось, действуют ведьмы Ночью, а Днем притворяются мирными жителями.

 

2. Инквизиторы.

Вместе с Великим Инквизитором в город прибыли (тайно) и другие посланцы Инквизиции. А некоторые из них уже давно затесались среди горожан и ждали, когда смогут приступить к своему главному занятию — поимке ведьм.

Главная цель Инквизиторов — переловить ведьм и изгнать темные силы из города. Но так как методы у них несколько неразборчивы, для мирных жителей они не менее опасны, чем ведьмы. Сначала сжечь, а потом разбираться — вот кредо Инквизиции.

Действуют Инквизиторы ночью, расправляясь с сомнительными личностями, а также выискивая для Верховного Инквизитора подозреваемых для дневного суда. На который они могут либо их сдать, притворившись простыми мирными жителями, либо незаметно (чтобы не стать целью для ведьм) подсказать Главному Инквизитору, кого хватать.

Задачи инквизиторов:

  • —  перебить ведьм. Если все ведьмы будут изловлены и при этом хотя бы один инквизитор останется в строю — инквизиция победила.
  • —  отогнать от города Тьму. Для этого, совместно с горожанами набрать 30 светлых знаков. Но, конечно, сжечь всех ведьм куда интереснее…

Действуют инквизиторы Ночью, как и ведьмы, Днем притворяясь мирными жителями.

 

3. Мирные жители.

Что бы ни замышляли ведьмы и как бы ни готовились темные силы — это ваш город. Готовьте осиновые колья, смолистые дрова, веревки и списки нелюбимых соседей — пора жечь ведьм! Решительно сдавайте всех подозрительных Великому Инквизитору! Выполняйте квесты, если они вам попадутся, ловите ведьм — и тем самым набирайте Светлые знаки для города.

Но давайте обвиняемому высказаться. Слишком много невинных жертв, или хуже того — казненных инквизиторов — не только не дадут городу светлых знаков, но и могут приблизить победу темных сил. После того, как карта казненного будет открыта, может оказаться, что это — такой же, как вы, мирный житель и гражданин. Силы Инквизиции ограничены и каждая ошибка означает, что еще одна ведьма ушла от наказания.

Мирные жители действуют Днем.

 

4. Граждане VIP.

К примеру, вы — племянник мэра. Конечно, вы мирный житель, но даже Инквизиция не станет настаивать на вашей виновности — никому не хочется настраивать против себя местные власти без особых причин. Вы просто покажете Великому Инквизитору карту и будете отпущены с извинениями.

Но помните — как только стало известно, что вы не простой мирный житель — вы становитесь ценной добычей для ведьм. Помните про главное правило АниМафии: кем бы вы ни были — не попадайтесь!

C остальными персонажами вы познакомитесь по ходу игры. Если обобщить, это люди, занимающие определенное положение в обществе, персонажи-одиночки со своей собственной миссией, а также владельцы разнообразных артефактов.

В отличие от простых мирных жителей, у некоторых уважаемых граждан будет квест (см. карту), при выполнении которого они получат от ГрандМастера игры нечто интересное, заработают светлый (или темный) знак для города или просто покажут, на что способны.

Как все мирные жители, действуют Днем. Но некоторые ведут двойную жизнь, по Ночам служа делу Света или Тьмы.

 

FAQ

1. Что делать, если вас убили?

 Костры Инквизиции, козни ведьм, клыки фамилиаров, происки кредиторов — простому горожанину угрожает множество опасностей. Если они вас настигли — не отчаивайтесь. Всем погибшим следует обращаться к Мастеру Мертвых, который не только выполнит все формальности, связанные с вашей игровой смертью, но и, возможно, даст вам возможность продолжить игру. Кому-то уготована посмертная награда, кому-то перерождение, а кому-то… Впрочем, котлы и вилы были у Мастера Мертвых предусмотрительно изъяты.

 

2. Сколько у кого зарядов?

Итак, способностью убивать обладают ведьмы, инквизиторы и некоторые граждане VIP. В их конверты будут вложены “зажимы смерти”, для всех свои.

У каждой ведьмы и у каждого инквизитора по 3 пронумерованных выстрела (1 Ночь — 1 выстрел). В 1 Ночь можно использовать только зажим под #1, во 2-ую он уже “сгорит”, а зажимы под №№ 2 и 3 работают, соответственно, только во 2-ую и 3-ю Ночи.

У остальных вооруженных граждан количество выстрелов может отличаться.

Помимо выстрелов, в игре будут зажимы с иным воздействием на мишень (приворот, исцеление и т.д.)

 

Призы и финтифлюшки

 Призы разной степени ценности могут получить выдающиеся ведьмы, инквизиторы, победители конкурсов, а также игроки, выполнившие квесты.

 

Удачи в игре!