Глобальная новость от оргкомитета — утверждены даты Танибаты-2013!
Мы рады, что можем сообщить их вам уже сейчас, в начале апреля.
В этом году Танибата пройдет чуть позже, и у вас с нами будет больше времени на подготовку. Это связано с графиком обязательных мероприятий в нашем любимом ОДНТ.
Вот расписание будущих действий. 20-21 июЛя — Южно-Российский фестиваль любителей японской культуры и анимации «Танибата», ура!
30 июНя, 7 июЛя — предварительные репетиции/прослушивания/отбор для местных участников (и всех тех, кто может в воскресенье доехать до Ростова и показаться нам).
14 июЛя — генеральная репетиция для местных участников в большом зале со светом, звуком, микрофонами и прочими условиями, приближенными к фестивальным.
19 июЛя — генеральная репетиция для иногородних участников в большом зале со светом, звуком, микрофонами и прочими условиями, приближенными к фестивальным.
Сезон подготовки объявляется открытым! До июЛя меньше времени, чем может показаться ;)
Напоминаем вам нашу волшебную, прекрасную тему: «Танибата в Стране Чудес».
Уважаемые будущие участники косплей-шоу! Система заявок уже работает, милости просим туда. Там уже есть возможность подавать заявки на сценки, танцы, вокал, дефиле-люкс, а также заявки категории «прочее» (то есть что угодно, что вы хотите показывать на сцене и что не вписывается в другие категории). Только не паникуйте, если вам не отвечают сразу — сейчас это будет происходить редко, а в мае, и, особенно, июне — очень часто ;)
Остальные категории заявок скоро откроются, следите за новостями. В этом году будет введет новый экспериментальный видео-конкурс, косплееры, будьте внимательны ;)
И вот вам вопрос на засыпку. Как вы думаете, не пора ли приблизить предисловие к названию фестиваля (Южно-Российский фестиваль любителей японской культуры и анимации) к реальности? Конечно, на фестивале больше японского, чем всего остального (мы очень стремимся это поддерживать), однако же давно далеко не только японское и даже не только азиатское.
Обращаемся к вам, уважаемые участники и зрители: если вы считаете, что все и так хорошо — пишите об этом в комментариях. Если есть идеи как усовершенствовать название (слово «Танибата» останется в любом случае, мы про то, что перед ним). А мы посмотрим, что вы предложите, и подумаем.
14 Апрель 2013 - 00:13
По мне сейчас нормальное название. Рамки фестиваля шире, но вырос он из японской культуры, японская культура всё же преобладает, и такое название как минимум фильтрует людей на «сочувственность» данному течению.
5 Май 2013 - 16:50
Мне кажется, можно убрать слова «южно-российский». Всё остальное всё равно особо никто не помнит, и все говорят «Танибата».
6 Май 2013 - 15:14
>Южно-Российский фестиваль любителей японской культуры и анимации
А что вас смущает? Фестиваль для кого? Для любителей японской культуры и анимации. Где он находится? На юге России. Всё правильно. Ну а то, что любители аниме могут увлекаться чем-то ещё — что же в этом странного? Это нормально. И жить они могут не только на юге и не только в России. Это тоже ок.
18 Май 2013 - 21:22
Полностью согласен с Олдфагом
2 Июнь 2013 - 17:20
Хмм.. Даже не уверен, пропустят ли этот коммент ,)
Если необходимо привлечь спонсоров и сделать мероприятие более мейнстимовое, то да, прилепите что-нибудь к тайтлу и в поиске на выдаче вы будите повыше.. хех. На деле, вы держитесь на фанатах и олдфагах, и чем более глубокие корни и традиции, тем в перспективе ивент будет более популярен и востребован. Сами посмотрите на тенденцию посещений — и так зашкаливает. Зачем жадничать? (школьники всегда ориентируются на старших :)) Посмотрите на историю всех более-менее известных брендов — выжили только те, кто придерживается своих принципов и не изменяет тем кто им доверяет.
4 Июнь 2013 - 18:48
Не нужно ничего менять. Всё и так прекрасно.
До здравствуют традиции! До здравствует Япония! До здравствует Танибата!
6 Июнь 2013 - 23:17
Давно об этом задумываемся. Все мы, конечно, любим аниме, но давайте смотреть правде в глаза. Косплеев по книгам, фильмам, играм,комиксам, диснею, браузерам, стимпанку и прочему — тоже довольно много. И при том хорошего косплея. На Воронежском фестивале, кстати, я вот, к примеру, не слышала ни одной жалобы по этому поводу. У нас же, почему-то, развозят из этого ужасные споры. Можно, конечно, придумать что-нибудь. Почему бы и нет. Южно-Российский фестиваль любителей зарубежной культуры и анимации, к примеру.Возможно это привлечёт больший и немного другой контингент зрителей и участников. Просто чуть шире будет звучать. А все мы, старичьё, и так будем знать, что этот фест вырос из Японии и аниме ))
10 Июнь 2013 - 11:27
Не совсем согласна с Галиной. Если «расширить» название наподобие «…фестиваль любителей зарубежной культуры и анимации», то, так сказать, основная идея фестиваля на мой взгляд совсем исчезнет. Я не совершенно не возражаю против «привлечения зрителей», но только вот чего добьемся в результате этого? Сам фестиваль был создан именно как фестиваль японской культуры. И то, что появляются новые темы косплея, не страшно. Пусть это будет как подвид косплея, которому дружелюбные анимешники не против. Но пусть новые фэндомы не вытесняют исконно японское направление. Название «тАНИбата» помните?
15 Июнь 2013 - 10:27
На Воронежском фестивале были еще какие жалобы, даже на лекции мне вопрос задавали — а почему пустили не аниме, но это было несколько лет назад, когда эта тенденция только-только наметилась. Сейчас все просто привыкли к тому что анимешники увлекаются многим ;)
15 Июнь 2013 - 10:29
Дело не в жадности, дело в адекватном отражении названием того, что из себя представляет фестиваль. Даже если изменится название — принципы у нас не меняются, не переживайте ;)
21 Июнь 2013 - 23:40
За хлебом лучше ходить в хлебный магазин, а за гвоздями в хозяйственный. Это аниме (с сопутствующей японской культурой) фест, таким он, ИМХО, должен остаться. Для других течений-движений есть соответствующие клубы и фесты. А то от аниме ничего не останется.
24 Июнь 2013 - 16:37
Если приблизить название к реальности то будет примерно следующее:»Южно-Российский фестиваль любителей японского аниме и манги, корейских танцев,китайских легенд, американских комиксов и блокбастеров по ним, сценического косплея, качественного караоке, ламповых концертов и катания на танибатоходиках» ))
А название «фестиваль зарубежной культуры», не совсем верно, имхо, поскольку «Танибата» — это все таки взгляд тру-анимешника на «зарубежную» да и на всю остальную культуру )
26 Июнь 2013 - 16:13
Я полностью согласна с Cheese и Чибимуном. Танибата создавалась как фестиваль японской (не только аниме однако!). Смежные ей азиатские культуры (китайская, корейская) так же имеют место, в отличие от «любителей просто зарубежной культуры и анимации». Кто может дать гарантии, что представителям последнего направления будет интересно смотреть сценки/вокал японской тематики? Танибате следует придерживаться своей основной идеи. Однако соглашусь, что косплей а-ля современные субкультуры (готика, стимпанк) имеет место, ибо он представляет ценность именно как качественный образ, которым очень приятно любоваться и с которым хочется сфотографироваться на память.