Выкладываем перечень игровых персонажей (карт) АниМафии-2014. Все карты были в конвертах, которые участники получали на входе, и выглядели, например, так:

картинка-карты


ОСНОВНЫЕ КАРТЫ

Мирный житель

Город принадлежит вам, и горе тем, кто забывает об этом! Всех подозрительных личностей – на сцену, на Суд Линча, и пускай оправдываются, как могут. За нахождение убийц (Кровавых Томагавков или Техасских Мясников) или иного разыскиваемого преступника вам полагается вознаграждение.
Вы ограничены 1 попыткой за игру, так что убедитесь в своем выборе. Также учитывайте, что в зале Суда помещается до 7 подозреваемых за раз.
Если же обвинили вас – оправдывайтесь всеми возможными способами.

 

Индейцы (Индейская резервация)

Вас 20, и вы подчиняетесь только Вождю Анимайе. Опознайте своих по отличительному символу (вложен в конверт) и разработайте план действий. У каждого из вас 3 или 9 пронумерованных “зажимов смерти”, по 1 или 3 в Ночь.
Ваша цель – чтобы на момент окончания игры в живых осталось больше половины племени, не осталось ни одного живого Техасского Мясника и был открыт Белый Вигвам.
Участвуйте в конкурсах, выполняйте квесты — все это приблизит вас к победе!
Днем вы притворяетесь Мирным Жителем.

 

Вождь Анимайа

В вашем подчинении 20 индейцев. Соберите своих по отличительному символу (вложен в конверт) и управляйте ими мудро.
Ваша цель – чтобы на момент окончания игры в живых осталось больше половины племени, не осталось ни одного живого Техасского Мясника и был открыт Белый Вигвам.
Участвуйте в конкурсах, выполняйте квесты — все это приблизит вас к победе!
Днем вы притворяетесь Мирным Жителем.

 

Ковбои (Белые поселенцы)

Вас 20, и вы подчиняетесь только шерифу Джону-Меткий Ботинок. Опознайте своих по отличительному символу (вложен в конверт) и разработайте план действий. У каждого из вас 3 или 9 пронумерованных “зажимов смерти”, по 1 или 3 в Ночь.
Ваша цель – чтобы на момент окончания игры в живых осталось более половины ковбоев, не осталось ни одного живого Кровавого Томагавка и был открыт Белый Вигвам.
Участвуйте в конкурсах, выполняйте квесты — все это приблизит вас к победе!
Днем вы притворяетесь Мирным Жителем.

 

Шериф Джон-Меткий Ботинок

В вашем подчинении 20 ковбоев – таких же отличных парней, как и вы. Опознайте своих по отличительному символу (вложен в конверт).
Ваша цель – чтобы на момент окончания игры в живых осталось более половины ковбоев, не осталось ни одного живого Кровавого Томагавка и был открыт Белый Вигвам.
Днем вы притворяетесь Мирным Жителем.

 

Техасские Мясники

Вы — ковбои, готовые убивать краснокожих просто за то, что они — краснокожие. В конверте 6 зажимов – по 2 на каждую Ночь. Используйте их с умом.
Ваша цель на Игре – не оставить в живых ни одного индейца.
Днем притворяетесь Мирным Жителем!

 

Кровавые Томагавки

Вы не хотите тихо и мирно вымирать в резервации. Ваша цель на Игре — отомстить захватчикам и не оставить в живых ни одного ковбоя. В конверте 6 зажимов – по 2 на каждую Ночь. Используйте их с умом.
Днем притворяетесь Мирным Жителем!
 


ПРОЧИЕ “ВООРУЖЕННЫЕ” ПЕРСОНАЖИ

 

Ангел-Хранитель

Вы добры и сущий… Ангел. В конверте вы найдете 9 пронумерованных зажимов-сердечек. Вы можете использовать по 3 штуки в Ночь, помечая ими тех, кого желаете уберечь от смерти. Человек, помеченный Ангелом-Хранителем, не может быть убит кем-либо (вообще!) в эту Ночь. Но сами вы смертны, поэтому спасайте как можно осторожнее!
Цель – на момент окончания игры спасти не менее 5 человек и остаться в живых.

 

Ведьма Салли, родом из Салема

Артефакт – Восковой медвежонок
Вы стали на путь Зла, и первое препятствие на нем – Ангел-Хранитель, то и дело спасающий ваших жертв! Он может спасти даже вас, это просто отвратительно! В конверте лежат 3 пронумерованных зажима, можно использовать по 1 в ночь. Цель – найти и уничтожить Ангела-Хранителя, оставшись при этом в живых!

 

Прима кабаре

Артефакт – Помадка сливочная
Убить Вас могут лишь Мясник Гарри или суд Линча. У Вас в конверте 3 пронумерованных зажима-поцелуя – по 1 на каждую ночь. С их помощью вы можете выбрать любого игрока — он будет вашим на всю игровую ночь. Взамен ему никто не сможет навредить. Вы должны будете выполнить с ним особый квест, о котором вам расскажет Грандмастер.
Ваша цель на игре — спасти 3 игроков от гибели и остаться в живых.

 

Гарри-Пот…рошитель

Артефакт – Разделочный нож
Прима кабаре — женщина, которой не место в вашем городе, да и в любом другом тоже! В конверте лежат 3 пронумерованных зажима, можно использовать по 1 в ночь. Цель – найти и уничтожить Приму, оставшись при этом в живых!

 

Дохляк Вилли

Артефакт – Лассо мести
Ковбои высмеяли вас на родео за неумение загонять коров в загон! Настало время отомстить!
У вас есть Лассо мести (ну или просто удавка), и вы можете удушить им по 1 обидчику в Ночь (помечая их зажимами).
Цель – отомстить 3 ковбоям и остаться в живых.

 

Трепетная Лань

Артефакт Венок из цветов алоэ
Когда ваше племя воевало за землю или охотилось, вы собирали цветы и пели песни для Солнца. А племя не прощает пацифистов… Теперь вы стремитесь отравить бывших соплеменников. Зажимы с нектаром ядовитых цветов (в конверте 3 пронумерованных зажима, по 1 в Ночь) – ваше орудие мести!
Цель – убить 3 индейцев и остаться в живых.

 

Дженни-Черная Вдова

Ваша роковая красота сгубила не одного красивого мужчину! В конверте — 3 зажима, по 1 на каждую Ночь.
Цель — убить за игру 3 красивых мужчин любого рода-племени!

 


ПРОЧИЕ ПЕРСОНАЖИ (VIP)

 

Внучка мэра города, VIP

Вы — обожаемая внучка самого Мэра города! Тащат на суд? Открываете карту на всеобщее обозрение и вас тут же с извинениями отпускают!

 

VIP
Внутренняя сущность – Перекати-поле
Вас вытащили на сцену на Суд? Покажите ведущим свою истинную сущность (т.е., карту) и тихо-мирно катитесь со сцены! ^.^ Действует многократно.

 

Певец кантри, VIP

Хотите мирового признания и стаканчик доброго виски? Обязательно выступите на сцене (предупредив ведущих) с песней или танцем (т.е., экспромтом, без подготовки), за выполнение этого квеста вас ждет награда.

 

Прокаженный, VIP

Свойство – Зараза ^_^
Если вас признают виновным на суде Линча, покажите им всем, ведь вам терять уже нечего! Заразите смертельной инфекцией (предъявите карту) и унесите в могилу всех персонажей, находящихся на сцене – увы, вместе с собой.

 

VIP

Артефакт – Пистолет Сэма Кольта. Срабатывает по предъявлению судьям, однократно.
На Суде Линча Вы вправе пристрелить одного подозреваемого, и за это вам ничего не будет — разве что, артефакт аннулируется. На сцене предъявите карту ведущим, они заменят ее на карту простого Мирного жителя.

 

Сын Великой Бизонихи, VIP

Вы – сын мудрейшей женщины племени, и в полной мере переняли ее мудрость. Если вы ведете кого-то на суд, его ждет обязательное раскрытие карты только на основе ваших подозрений (свою карту надо показать ведущим).
Вы ограничены тремя попытками за игру, по 1 в день.

 

Следопыт Веселая Бахромка, VIP

Артефакт – Энциклопедия Юных Сурков
Вы — самый знаменитый следопыт всех времен и народов, поэтому у вас есть возможность вытащить на Суд Линча троих подозреваемых за игру, по одному в каждую Ночь.

 

Зорро, VIP

Вы — защитник обиженных, обездоленных и умалишенных. Нет, не психиатр! Просто только вам одному разрешено 1 раз за игру вмешаться в суд Линча, предъявив свою карту ведущим. Ваш подзащитный уйдет целым и невредимым.

 

Мэр города, VIP

Способность – Лучшая жизнь
Вы можете такого наобещать, что и мертвый вокреснет – ведь, если верить Вам, Аниме-Таун – настоящий рай на земле! У Вас есть возможность воскресить 3 игроков, по 1 в сутки. Берете их и ведете к Мастеру Мертвых за воскрешением и получением ими новой карты Мирного жителя.

 

Миссионер, VIP

Способность — Пендель благославляющий
Ваша благочестивая проповедь, сопровожденная благославляющим пенделем, способна кого угодно обратить в простого Мирного жителя. У Вас 3 пенделя, по 1 в сутки. Наградите ими жертву и ведите ее к Грандмастеру за получением новой карты Мирного жителя.
Цель – из 3 НЕ Мирных Жителей сделать простых обывателей. Выбирайте внимательно!

 

Пьяница Джо, VIP

Артефакт – Палёный виски
Вы можете трижды за игру (1 раз в сутки) привести 3 разных людей к Грандмастеру. Эффект от глотка из вашей бутылки (т.е., квест) зависит от фантазии Грандмастера. Кстати, призы за выполненный квест получает не только исполнитель, но и вы…

 

Дух предка, VIP

Артефакт – Щелбан памяти
В каждую из 3 ночей вы просто обязаны напомнить кому-то из игроков об их прошлой жизни. Хватаете жертву — и прямиком к Верховному Шаману (это не Грандмастер! Найдите, кто это!), он вам и расскажет о дальнейших действиях.
У вас 3 попытки, по 1 в сутки.

 

Аптекарь, VIP

Артефакт — Ядреный корень (вытяжка)
Ну, академиев вы явно не заканчивали. Некоторые ваши лекарства лечат, а некоторые наоборот… Вы можете приводить к Грандмастеру по 1 человеку, помеченному любым зажимом, в Ночь. Если у ГМ на кубике выпадет четное число – ваш пациент останется жив. Если нечетное – Мастер Мертвых рядом…

 

Богиня Тласольтеотль, VIP

Предъявив свою карту избраннику, ведите его к Грандмастеру, который откроет его карту. Если вам попался Мирный Житель, Грандмастер пропишет ему в карту какое-нибудь особое свойство. Можете так сделать трижды за игру (1 раз в сутки) с 3 разными людьми.
А вот если вам попался НЕ Мирный Житель – возможны варианты…

 

Кетцальмигонкуганькоатльктеночетлан, бог дикции и памяти, VIP

Вы должны подойти к Грандмастеру и представиться. ^_^ В случае успеха вас ожидают награда и всенародная слава.

 

Чистый Койот, VIP

Вы простой оборотень-койот, и нюхом чуете грязную игру! Вы можете 3 раза (1 раз в сутки) потребовать от любого персонажа предъявить вам карту (в присутствии Грандмастера). Если это окажется Техасский мясник или Кровавый томагавк – тихо ведёте его к Мастеру Мертвых и получаете приз. Но сначала вам придется раскрыть добыче собственную карту.

 

VIP

Артефакт — Бубен обыкновенный
Стучать иль не стучать? Стучать, конечно! Подозреваете кого-то в жестоких убийствах? Хватайте его — и к Грандмастеру! Пусть предъявляет свою карту. Если окажется Ковбоем, Индейцем или Мирным Жителем — пусть идет с миром. Всех прочих к Мастеру Мертвых — он знает, кого оформлять, а кого отпускать!
У вас 3 попытки за игру, по 1 в сутки.

 

VIP

Артефакт – Веревка висельника
Защищает владельца от любых нападений Ночью. Если в ночную фазу на вас нацепили вредоносный зажим – покажите Грандмастеру свою карту, и он избавит вас от зажима.

 

VIP

Артефакт – Веревка висельника (подделка)
Защищает владельца от первого нападения за игру. Если в ночную фазу на вас нацепили вредоносный зажим – покажите Грандмастеру свою карту, и он избавит вас от зажима, а карту заменит на карту простого Мирного Жителя.

 

Доярка Салли, VIP

Артефакт – Бидон птичьего молока
Если на вас в одну из Ночей нацепили зажим — идите к Мастеру Мертвых и показывайте карту: он освободит вас от него и заменит карту на карту Мирного жителя.

 

Ученик Шамана, VIP

Артефакт — Перо Громовой Птицы
Вы обладаете возможностью приобщиться к Великой Мудрости. Отыщите Верховного Шамана (это не Грандмастер! Сначала найдите его!) — он-то и расскажет, что делать.

 

Неуловимый Джо, VIP

Артефакт — Шляпа Призрачного Джо
Вы неуязвимы для вражеских зажимов. То есть абсолютно! Просто подходите к Мастеру Мертвых, показываете карту, и он освобождает вас от зажима. Самостоятельно это делать запрещено.
От других воздействий шляпа не спасает.

 

Белый Медвед, VIP

Артефакт — Коготь Седого Медведя
Вы — великий охотник, и если вам случится быть убитым чьей-то трусливой рукой в одну из Ночей -предъявите карту Мастеру Мертвых, он вас воскресит Мирным Жителем, в память о заслугах.

 

VIP

Артефакт – Волшебный початок кукурузы. Срабатывают по предъявлению Мастеру Мертвых, однократно. 
Однократно оживляет вас после смерти при любых обстоятельствах (для этого надо подойти к Мастеру Мертвых), после чего артефакт аннулируется, а вам выдается карта Мирного Жителя.

 

VIP

Артефакт – Волшебный початок кукурузы (сорт 3). Срабатывают по предъявлению Мастеру Мертвых, однократно. 
Однократно оживляет вас после смерти при любых обстоятельствах (для этого надо подойти к Мастеру Мертвых), после чего артефакт аннулируется, а вам выдается карта Призрака.

 

Призрак, VIP

Вы призрак, вы уже мертвы и невоспримчивы ко всему, кроме оживления. Подойдите к Мастеру Мертвых, он вам поставит Метку Смерти. После этого вы можете испугать до 3 человек за игру (1 в сутки), предъявляя карту и отправляясь с жертвами к Мастеру Мертвых. Тот и решит, хорошо вы их напугали или недостаточно.

 

Заядлый Игрок, VIP

Выиграйте в любую азартную игру, которую вам порекомендует Мастер Фортуны, и будет вас счастье… и приз за выполнение квеста, конечно, тоже.

 

Веселый Выпивоха, VIP

Сегодня прекрасный день, чтобы повеселиться в салуне. Срочно туда! Хозяйка салуна скажет, что делать дальше.

 

VIP

Артефакт — Лепешка беспамятства
Вас ведут на Суд? Угостите обвинителя маисовой лепешкой (предъявите карту), и он про всё забудет, не дойдя до сцены. Но перед этим он вправе решить, вести вас к Мастеру Мертвых (где вашу карту заменят на карту Мирного Жителя) или просто отпустить с миром.

 

VIP

Артефакт – Черствая лепешка беспамятства
Угостите обвинителя маисовой лепешкой (покажите карту), если вас волокут на Суд Линча, и от вас не просто отстанут, а будут вынуждены отправиться к дантисту… сорри, Грандмастеру. Проконтролируйте, чтоб дошли — и получите приз!

 

VIP

Артефакт – Лепешка беспамятства с пургеном
Угостите обвинителя маисовой лепешкой (покажите карту), если вас волокут на Суд Линча, и от вас отстанут на 20 секунд (заставьте считать вслух до 20). Немного времени… Но у вас все же есть шанс затеряться в толпе…

 

VIP

Артефакт — Табачок чихательный
Вас волокут на Суд? Покажите карту обвинителю. Тот обязан будет остановиться и досчитать до 20-ти, пока не прочихается! Ваше же дело — быстро потеряться в толпе!

Комментарии к записи Карты отключены